18 октября президент США Дональд Трамп и генеральный директор конгломерата LVMH Бернар Арно открыли новую кожевенную фабрику Louis Vuitton в Техасе, сообщает Business Insider.
На открытии также присутствовала дочь Трампа Иванка и сын Арно Александр.
Президент США назвал открытие фабрики "еще одним шагом в сторону оживления американской экономики" и сказал, что очень хорошо знаком с Louis Vuitton, а вещи бренда "стоили ему немалых денег". При этом пользователи соцсетей обратили внимание, что Трамп странно произносил название дома моды.
По словам представителей Louis Vuitton, фабрику в Техасе открыли, чтобы "удовлетворить постоянно растущий спрос на продукцию Louis Vuitton на американском рынке".
Производство появилось в рамках реализации программы Трампа Pledge to America’s Workers по созданию дополнительных рабочих мест.
Из-за участия Трампа в открытии завода Арно и Louis Vuitton обвинили в кумовстве с американским президентом. Некоторые пользователи соцсетей написали, что больше никогда не будут покупать вещи бренда. К бойкоту также присоединилась организация Grab Your Wallet (она бойкотирует компании, ведущие бизнес с президентом США).
Против участия Трампа среди прочих высказался креативный директор женской линии Louis Vuitton (входит в состав LVMH) Николя Жескьер.
"Я против любых политических действий. Я фэшн-дизайнер, который отказывается с этим ассоциироваться", – написал Жескьер в Instagram. Публикацию он сопроводил хештегами #trumpisajoke ("Трамп – это нелепо") и #homophobia ("гомофобия", Трамп, в частности, выступал против однополых браков). Дизайнер дополнил публикацию обложкой популярной в гей-клубах 1980-х годов песни High Energy американской певицы Эвелин Томас.
Арно заявил, что фабрику открыли "исключительно в целях бизнеса", а сам он приехал на открытие "не для того, чтобы обсуждать чью-либо политику".