В видеоролике демонстрируются кадры, снятые на месте преступления на Большом Москворецком мосту.
"Видите место? Там что-то есть, люди там что-то, цветы какие-то. Уже там его догнал Заур. Заур быстрым шагом побежал за ним, и он позвонил Беслану Шаванову по телефону, чтобы мы тоже уже выдвигались на машине в их сторону: "Давай не будем больше откладывать, здесь же убьем его и уедем", – указывает Губашев следователям на видео.
"Новая газета" отмечает, что эту видеозапись выборочно сторона обвинения уже демонстрировала присяжным в суде. Официально мотива в деле нет. Объяснить, где они достали оружие, обвиняемые затруднились.
Губашев, как и Дадаев, в ходе своих признательных показаний отрицали наличие заказчиков, настаивая, что спланировали и совершили убийство втроем из-за того, что политик поддержал издание Charlie Hebdo, опубликовавшее карикатуру на пророка Мухаммеда, и его критики российских властей в целом.
За деятельностью Немцова Губашев следил в сети и по телевизору и был недоволен тем, что тот находится в оппозиции.
"Я по телевизору и в соцсетях начал замечать, что он ведет политику против государства нашего, поддерживает Запад и начал порочить наше государство, хотя сам ничего толком не сделал для народа. Начал порочить президента и все остальное", – говорит Губашев о Немцове.
Немцова застрелили возле Кремля поздно вечером 27 февраля 2015 года.