Шустер отметил, что он тогда вместе со звукорежиссером Русланом Гелисхановым ездил брать интервью у мэра Шуши.
"Мы заходим к нему в кабинет, записываем интервью, которое примерно 45 минут. Выходим через приемную из его офиса (там сидит секретарша, между прочим) [...] и движемся к выходу. И нам навстречу идет парень. Мы его не знали вообще. Мы идем дальше. И вдруг через минуты три-четыре раздается выстрел. В итоге оказывается, что этот парень пришел, убил этого главу города и каким-то образом сумел сбежать", – рассказал он.
Телеведущий предположил, что убийца хорошо знал здание, а само убийство было подготовлено.
"И что происходит? Происходит, что меня арестовывают за то, что я убил человека, потому что я "последний, кто выходил" (не знаю, была ли секретарша, она ничего не видела). И меня сажают в камеру", – описал происходившее Шустер.
По его словам, у него тогда был только канадский паспорт, но ему заявили, что он еврей.
"Я говорю: "При чем тут еврей / не еврей и убийство все же главы города? Я сюда не для этого приехал". В общем, это было долгое выяснение отношений, я там долго сидел в тюрьме, но, слава богу, что [был] Руслан Гелисханов, который мусульманин (ингуш). [...] Там толпа собралась, которая требовала вообще суда Линча, то есть сцена была чудовищная", – подчеркнул Шустер.
Он отметил, что Гелисханов говорил разъяренной толпе: "Я мусульманин, вы верите мусульманину? Да, он еврей, но он вообще ни во что не верит, он точно не убивал, мы были вместе с ним".
"Гелисханову поверили. Я был в камере, слышал, как толпа там кричит на азербайджанском. Мне только потом сказали, что "все, приведите", "линчевать!", "ты убил нашего любимого главу города". Руслан их убедил, что я не убил, они мусульманину поверили, и они меня вывезли в гробу", – сказал Шустер.
По словам телеведущего, его поместили в один из гробов, в которых в населенные пункты развозили микроавтобусом погибших, и затем помогли добраться до Баку. Гелисханов ехал рядом с водителем, подчеркнул Шустер.