$41.28 €44.96
menu closed
menu open
weather +8 Киев
languages

Турчинов: Мир начинает понимать, что режимы Северной Кореи и России становятся все более похожими друг на друга

Турчинов: Мир начинает понимать, что режимы Северной Кореи и России становятся все более похожими друг на друга Турчинов: Все диктаторы должны помнить, что конец у них один – полное презрение и позор
Фото: turchynov.com

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов назвал знаковым, что в новом американском законе о санкциях Россия была "выписана вместе с Северной Кореей".

Руководство Северной Кореи и России становится все более похожим друг на друга, и мир начинает это понимать, заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов, сообщает его пресс-служба.

По его словам, введение США новых санкций против России – это чрезвычайно важное решение. Турчинов назвал знаковым, что в законе о санкциях РФ была "выписана вместе с Северной Кореей".

"Это свидетельствует о том, что мир начинает понимать, что режимы этих стран становятся все более похожими друг на друга – непредсказуемыми и опасными", – заявил он.

Турчинов добавил, что санкции – это один из важных шагов к полной изоляции президента РФ Владимир Путина и России.

"Все диктаторы должны помнить, что конец у них один – полное презрение и позор", – сказал он.

25 июля Палата представителей Конгресса США поддержала законопроект о новых санкциях в отношении России, Ирана и КНДР. 27 июля за документ проголосовал Сенат. 2 августа его подписал президент США Дональд Трамп.

Документ сокращает максимальный срок рыночного финансирования российских банков, находящихся под санкциями, до 14 дней, а для компаний нефтегазового сектора – до 30 дней. Также президент США может применить санкции к лицам, которые намерены вложить в строительство российских экспортных трубопроводов более $5 млн в год или $1 млн единовременно.

Закон обязывает президента США заранее согласовывать с Конгрессом любое смягчение или отмену санкций. Глава Белого дома не сможет снять ограничительные меры личным указом, как это было раньше.