Клуб читателей
ГОРДОН
 

В Латвии за необъективную информацию о событиях на Донбассе оштрафовали телеканал и радиостанцию

Первый Балтийский канал заплатит за дезинформацию о событиях на востоке Украины €3 тыс. 600, радиостанция "Авторадио в Резекне" – €700.

В Латвии пытаются распространять пропаганду РФ
В Латвии пытаются распространять пропаганду РФ
Фото: ЕРА

Латвийский Нацсовет по электронным СМИ оштрафовал Первый Балтийский канал на €3 тыс. 600 за повторную подачу односторонней, необъективной информации о событиях на Донбассе.

Об этом сообщает издание delfi.lv со ссылкой на информцентр Нацсовета.

Балтийский аналог российского Первого канала уже неоднократно получал подобные предупреждения.

Радиостанцию "Авторадио в Резекне" оштрафовали на €700 за неправдивую информацию о ситуации на Донбассе.

31 марта Служба этики журналистов Литвы вынесла решение, что информационные программы "Первого канала" и канала "Россия" не соответствуют литовскому закону о СМИ.

В апреле в Латвии на три месяца отключили телеканал "Россия РТР" из-за пропаганды об Украине.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещены нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению. Редакция не вступает в переписку с комментаторами по поводу блокировки, без серьезных причин доступ к комментированию модераторы не закрывают.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
23 октября, 2014 21.00
23 октября, 2014 10.30
15 октября, 2014 12.36
12 октября, 2014 10.44
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Сегодня 19.15
Сегодня 18.59
 

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Gordonua.com в Facebook

Я уже читаю Gordonua в Facebook

 
 
 
Больше материалов
 

Публикации

 
все публикации