История о том, что президента РФ Владимира Путина мог крестить отец патриарха Русской православной церкви Кирилла, которую глава государства рассказывает в фильме "Патриарх", – "чепуха для внутреннего употребления", написал российский журналист Александр Сотник в Facebook.
"Надысь Вовец разоткровенничался – аккурат к 70-летнему юбилею нашей РПЦ-шной коптилки – и поведал граду и миру щемящую душу историю о том, как путинская мамаша тайком притащила ни черта не соображающего Вовочку в храм, где того окунул в купель, не утопивши, добрый бородатый батюшка. И вот теперь, когда развеялся смрад десятилетий, выяснилось (точнее, подросший Вовочка выяснил сам путем сложнейших логических вычислений), что батюшка тот – не кто иной, как папуся кадилоносца Гундяева. Вот как причудливо тасуется церковно-приходская спецколода", – отметил он.
Журналист назвал эту историю "крутой". "На самом деле, если "раздеть легенду" – получается, что либо в кабинетах на Лубянке совсем уже умом двинулись и превратились в одноклеточных, сочиняя подобную чепуху "для внутреннего употребления", либо это – лично "Воффкин креатифф", что соответствующим образом характеризует нашего, в Бога-душу-мать его, кремлевского Андерсена (Ханс Кристиан Андерсен – датский писатель, автор сказок для детей. – "ГОРДОН")", – добавил Сотник.
Вчера, в день рождения патриарха Кирилла, на российском телеканале "Россия 1" продемонстрировали фрагмент фильма "Патриарх", в котором Путин рассказывает историю своего крещения. По словам главы государства, его крестили в 1952 году в Преображенском соборе в Ленинграде (теперь Санкт-Петербург) тайно от отца. Он рассказал, что из разговора с патриархом Кириллом узнал, что отец нынешнего предстоятеля РПЦ служил в 1950-е годы в этом храме и звали его так же, как и священника, который крестил Путина, – Михаилом.