Потери российских оккупантов
1 177 370

ЛИЧНЫЙ СОСТАВ

11 396

ТАНКИ

430

САМОЛЕТЫ

347

ВЕРТОЛЕТЫ

Певец Julik: Есть все возможности остаться за границей, но для меня это было бы предательством G

Певец Julik: Есть все возможности остаться за границей, но для меня это было бы предательством Julik о Хоме: Его творчество имеет свой голос и свою миссию. Уважаю его как человека, артиста, побратима
Фото предоставила команда артиста

Украинский певец Julik (Назарий Гук) в интервью интернет-изданию "ГОРДОН" рассказал об отношениях со своим другом и коллегой Михаилом Хомой (Dzidzio), вместе с которым проработал почти шесть лет, признался, хотелось ли остаться за границей после благотворительных концертов, и высказался о возвращении певца Виталия Козловского в шоу-бизнес.

– Julik, вы часто выступаете за границей. Какое настроение у украинской диаспоры в Европе? Действительно ли европейцы устали от войны?

– С каждым годом я все больше замечаю определенную усталость в настроениях как европейцев, так и самих украинцев за границей. Это нормально – война длится уже не первый год, и человеческая психика имеет пределы выносливости. Но, несмотря на все это, в диаспоре есть очень много активных, инициативных, искренних людей. Они стали двигателем перемен, волонтерства и поддержки.

Хочу привести один пример. В Польше есть сеть ресторанов, которые имеют франшизу также во Львове. Мы обратились к ним с инициативой провести благотворительный вечер, где 100% собранных средств должны были идти в поддержку ВСУ. И что думаете? Нам озвучили аренду в размере 6 тыс. злотых – это около $2 тыс., плюс каждый человек должен был оплатить депозит на еду еще на 50 злотых! Меня это шокировало. Но таких случаев – единицы. Подавляющее большинство, напротив, помогает, поддерживает, делится последним.

Сейчас мы стараемся делать и шоу, и концертные вечера с хорошим настроением, потому что людям нужна не только разгрузка, но и вдохновение.

– Не было ли мыслей остаться за границей после гастролей?

– Нет, ни разу. С 2022 года я постоянно катаюсь – туда-сюда. Есть все возможности остаться за границей: мама живет в Италии, бабушка – в Польше. Но для меня это было бы предательством. В первую очередь – предательством перед самим собой.

Я не зря в 2008-м вернулся из Италии. Потому что, как бы тебя хорошо ни принимала другая страна, там ты все равно остаешься чужим. А я не хочу быть чужим. Мне важно жить на своей земле, говорить на своем языке, бороться за свое. Это моя страна – и моя борьба.

– Какую самую большую сумму удалось собрать во время благотворительных выступлений?

– Самая большая сумма за один вечер – около полумиллиона гривен. Но честно, я не веду какие-либо специальные подсчеты. Всегда говорю на концертах: неважно сколько – важно само участие.

Каждая гривна, евро, цент или доллар – это вклад в нашу победу. Именно из мелких вкладов складываются большие дела. Иногда люди стесняются, что не могут дать много. А я говорю – дайте столько, сколько можете. Копейка к копейке – и мы творим чудеса.

– Видитесь ли вы с Михаилом Хомой после того, как прекратили сотрудничество?

– С Михаилом – да, хотя не так часто, как хотелось бы. Чаще всего наши общения проходят по телефону. Бывает, что месяцами не говорим, а потом можем несколько часов проговорить как ни в чем не бывало. Это настоящая дружба – она не зависит от ежедневного контакта.

Я очень рад, что он продолжает творить, гастролирует, помогает, не стоит в стороне. Его творчество имеет свой голос и свою миссию. Уважаю его как человека, артиста, побратима.

– А поддерживаете ли отношения с его бывшей женой, певицей Slavia?

– Мы давно не пересекались и не общались, к сожалению. У каждого из нас свой путь, свои приоритеты и цели. Это абсолютно нормально – так бывает в жизни. Я уважаю Slavia как артистку и очень радуюсь новостям, что она станет матерью. Это особый этап в жизни женщины.

– Julik, а как сейчас чувствует себя ваш коллега, певец Лесик (Олег Турко) после остановки сердца?

– После того как это произошло, мы все очень испугались. Я поддерживаю связь с его семьей, знаю, что он долгое время проходил реабилитацию и сейчас продолжает заниматься своим здоровьем. Ему стало гораздо лучше, но еще есть моменты, требующие внимания. Однако он настоящий боец. Если человек пережил дважды клиническую смерть – это уже о незаурядной силе духа. Верю, что Лесик полностью поправится и еще не раз выйдет на сцену. Такая сила не может просто исчезнуть.

Давайте о личном, потому что сейчас столько разводов в шоу-бизнесе. Как вам удается сохранять отношения с женой?

– Мы с женой уже более 17 лет вместе. И это, пожалуй, главное достижение моей жизни. Мы прошли через COVID-19, сейчас проходим через войну. Главное в отношениях – это доверие, взаимоуважение и умение слушать друг друга.

– Во время большой войны многие артисты решаются на родительство. Возможно, вы тоже планируете пополнение в семье?

– Мысли были, но планировать что-то на годы вперед – дело неблагодарное. Мы живем сегодняшним днем. Если это произойдет – вы точно будете среди первых, кто узнает.

– Вы успеваете следить за событиями в украинском шоу-бизнесе?

– Это часть моей работы и моей жизни. Недавно была коллаборация с Kristonko, также есть идея еще одной коллаборации.

Радуюсь за Виталика Козловского, снова активно заявившего о себе. Видно, что он в хорошей форме и имеет новую волну вдохновения. Мне импонирует творчество Parfeniuk (Илья Парфенюк).

– Вы сотрудничали с Ириной Билык, Еленой Тополей, Павлом Зибровым. Расскажите, что это были за коллаборации.

– Наверное, я один из первых артистов в Украине, кто начал возрождать хиты наших легендарных исполнителей еще до того, как это стало мейнстримом. Наша совместная работа с Павлом Зибровым "Мертві бджоли" имела колоссальный резонанс. Так же и с Alyosha обновляли два трека. Сейчас у меня немного меньше времени на коллаборации, потому что больше гастролирую. Но если представится момент – обязательно еще будет что-то новое. Также время от времени сейчас пишу песни для разных артистов, довольно часто артисты обращаются с запросами песни под ключ.

Контекст

Julik родился в 1990 году во Львове. Он известен как автор, композитор, саундпродюсер и ведущий. С 2012-го по 2018 год сотрудничал с проектом украинского артиста Михаила Хомы (Dzidzio).

Julik женат. Вместе с супругой Катериной Демченко воспитывает сына Дениса (2016).

После полномасштабного вторжения РФ в Украину артист выступает с благотворительными концертами в поддержку украинцев.

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать