Не знаю, как называется культ, когда люди сходят с ума и превращают государство в идол, во имя которого можно убивать детей. Или это обыкновенный фашизм?
София, шесть лет. Ровесница моего сына. Погибла вчера в Чернигове после удара "Искандером" по "легитимной военной цели" – выставке дронов в местном драмтеатре. Девочка с мамой стояли на остановке автобуса рядом с театром.
Российские военные, отдавшие и исполнившие приказ, знали, что при ударе ракетой такой мощности по центру города жертвы среди мирного населения неизбежны. "Лес рубят – щепки летят", – примерно так думают убийцы. Жизнь этой маленькой девочки – щепка, статистическая погрешность в войне за имперское величие России. Через несколько дней о ней перестанут писать в новостях, появятся новые "щепки" – убитые россиянами украинские мальчики и девочки, и только у родителей Сони вместо сердца навсегда останется незаживающая, кровоточащая дыра.
"Иного выбора у нас не было", – твердят рашисты вслед за своим фюрером. Но выбор был: не убивать и остаться людьми. Рашисты (россияне – сторонники войны) выбрали убийства. Это очень скверный выбор. Между человеческим и бесчеловечным они выбрали бесчеловечное. Имперское величие для них важнее жизни детей. Ненасытного левиафана, которому рашисты устраивают теперь гекатомбы, они поставили на место Бога и поклоняются ему. Я не знаю, как называется культ, когда какая-то группа людей сходит с ума и превращает государство в идол, во имя которого можно убивать детей. Или это обыкновенный фашизм?
Источник: Andrey Loshak / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора