В ГПУ говорят, что в деле Гандзюк исполнители признали свою вину? Ок. Но это не тот результат, которого мы все ждали. Кто заказчик?
Возможным решением суда по делу об убийстве херсонской активистки Екатерины Гандзюк может быть приговор исполнителям по семь-восемь лет лишения свободы, отметил внефракционный народный депутат Борислав Береза.
А вот теперь у меня возникло нехорошее предчувствие по возможным итогам рассмотрения этого дела в суде.
3 июня в Покровском районном суде Днепропетровской области началось первое заседание по делу относительно пятерых обвиняемых в нанесении умышленных тяжких телесных повреждений, повлекших смерть активистки Екатерины Гандзюк. Заседание проходит под председательством судьи Елены Черной. На скамье подсудимых находятся пять человек: Сергей Торбин, Владимир Васянович, Виктор Горбунов, Вячеслав Вишневский, Никита Грабчук, которые обвиняются в нанесении умышленных тяжких телесных повреждений, повлекших смерть Гандзюк (ст. 27, ст. 28 и ст. 121 Уголовного кодекса).
Консультации с экспертами позволяют прогнозировать, что возможным решением суда будет приговор, когда исполнителям дадут по семь-восемь лет. Они выйдут через четыре по УДО. Но будет ли назван теперь в суде заказчик этого преступления? Теперь уверенности у меня значительно меньше. И тогда возникает вопрос: что это за сделка со следствием, по которой исполнителям переквалифицировали статью на ту, которая предусматривает менее суровое наказание, но заказчик не назван?
В ГПУ объясняют, что исполнители пошли на сделку со следствием и признали свою вину? Ок. И не назвали заказчика? Но это точно не тот результат, которого мы все ждали. Ведь так и нет ответа на главный вопрос: кто заказал Катю Гандзюк?
Мы хотим получить ответ на этот вопрос и увидеть, как заказчик убийства получит наказание за совершенное преступление.
Источник: Борислав Береза / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора