А вот теперь у меня возникло нехорошее предчувствие по возможным итогам рассмотрения этого дела в суде.
3 июня в Покровском районном суде Днепропетровской области началось первое заседание по делу относительно пятерых обвиняемых в нанесении умышленных тяжких телесных повреждений, повлекших смерть активистки Екатерины Гандзюк. Заседание проходит под председательством судьи Елены Черной. На скамье подсудимых находятся пять человек: Сергей Торбин, Владимир Васянович, Виктор Горбунов, Вячеслав Вишневский, Никита Грабчук, которые обвиняются в нанесении умышленных тяжких телесных повреждений, повлекших смерть Гандзюк (ст. 27, ст. 28 и ст. 121 Уголовного кодекса).
Консультации с экспертами позволяют прогнозировать, что возможным решением суда будет приговор, когда исполнителям дадут по семь-восемь лет. Они выйдут через четыре по УДО. Но будет ли назван теперь в суде заказчик этого преступления? Теперь уверенности у меня значительно меньше. И тогда возникает вопрос: что это за сделка со следствием, по которой исполнителям переквалифицировали статью на ту, которая предусматривает менее суровое наказание, но заказчик не назван?
В ГПУ объясняют, что исполнители пошли на сделку со следствием и признали свою вину? Ок. И не назвали заказчика? Но это точно не тот результат, которого мы все ждали. Ведь так и нет ответа на главный вопрос: кто заказал Катю Гандзюк?
Мы хотим получить ответ на этот вопрос и увидеть, как заказчик убийства получит наказание за совершенное преступление.
Источник: Борислав Береза / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора