Если Порошенко смог томос, то почему не смог честный суд, реальную налоговую реформу или новую госслужбу? Потому что не захотел
Томос об автокефалии Православной церкви Украины – вещественное доказательство того, насколько сильным политиком может быть президент страны Петр Порошенко, когда действительно хочет этого, отметил журналист Дмитрий Литвин.
Рубрика "Проблему видно идеально".
Когда томос будет в Киеве (томос привезли в Украину 6 декабря. – "ГОРДОН"), это будет максимально реальное, вещественное доказательство того, насколько Порошенко может быть сильным политиком, когда действительно хочет.
Да, за поместную церковь боролись многие, но решающий вклад – от него. Да, московская церковь сама сглупила, когда попыталась обломать патриарху Варфоломею всеправославный собор, но даже этот мотив Константинополя ответно вмазать по Москве, возможно, не предрешил бы все для Украины, если бы не Порошенко.
Томос – это не так абстрактно, как ассоциация [с ЕС], например. И намного весомее, чем безвиз. Но при этом такое доказательное значение как раз и указывает на проблему. Если Порошенко смог томос, то почему не смог честный суд, например? Или компактную независимую прокуратуру? Или реальную налоговую реформу? Или новую госслужбу? Потому что Порошенко не захотел все это, как тот же томос. Других ответов быть не может.
Даже приватизацию четыре года не запускают, потому что выкачивать ресурс из госпредприятий интереснее. И теперь вот сам контраст между сделанным и несделанным, но желанным в обществе – будет работать против второго срока.
Источник: Дмитрий Литвин / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора