В коллективном бессознательном россиян потеря Крыма воспринимается как кастрация имперской мощи. Поэтому Путин боится вступления Украины в НАТО
Занимательный психоанализ империи.
Крым – это особая точка в российском психо. Не случайно Путин связывает свой страх перед вступлением Украины в НАТО с угрозой в этом случае российскому "суверенитету" над Крымом. В коллективном бессознательном россиян (и Путина в том числе) потеря Крыма подсознательно воспринималась как кастрация имперской мощи. Еще в советские времена я много раз слышал байку о том, как "гад Хрущ" отдал своим украинцам (естественно, употреблялась бранная кличка) Крым. И многие свято верят до сих пор, что Хрущев буквально овечьими ножницами отрезал от имперского тела России болтающийся, как первичные половые признаки, полуостров.
Поэтому аннексия Крыма была воспринята как "возвращение мужественности" и вызвала такую эйфорию в российском обществе. Поэтому так резко пошел вверх рейтинг Путина, вернувшего России в сознании обывателей ее мужскую силу.
Империя (и ее правитель Путин) в собственных глазах из униженного кастрата превратилась в сексуального агрессора, готового мстить за прошлые унижения.
Жертвой изначально была выбрана Украина, воспринимавшаяся в коллективном российском бессознательном и в сознании Путина как неверная жена, которую надо наказать изнасилованием. Отсюда и проговорки типа: "Нравится, не нравится – терпи, моя красавица".
Насильник стоит у ворот Украины, размахивая своим эрегированным Крымом, и требует подчинения. Пока Крым болтается в предбрюшьи империи, она будет продолжать пытаться изнасиловать соседей.
Источник: Игорь Эйдман / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора