Россиянам все яснее, что их поражение вполне реально
Россиянам все яснее, что их поражение вполне реально.
Их наступление буксует. Захваченные квадратные километры уже не радуют дураков. Потому что нет уже захваченных километров. А потери не уменьшаются, а потери растут.
Блогеры скулят.
Вот, например, возьмем недавние тезисы Ходаковского – когда-то украинца, а затем многолетнего полевого командира войск РФ.
Он пишет, что, во-первых, огромная, вооруженная до зубов и богатая Россия никак не может получить преимущество в бою над нами. "Ни наличие гиперзвука, ни способность самим производить всю номенклатуру классической военной техники, ни отсутствие зависимости от поставок ГСМ, ни финансовая независимость, ни преобладающий мобилизационный ресурс (! – восклицательный знак от меня) критически не влияют сегодня на положение дел на фронте".
Второе. Ходаковский сомневается, что в войне на истощение Украина истощится первой. Намекает, что может так случиться, что первой как раз надорвется Московщина из-за неназванных "внутренних процессов".
Третье. Ходаковский говорит, что выиграет тот, кто построит более быстрый темп адаптации технологий к потребностям современной войны. Опять же с намеком, что у РФ этот темп недостаточен.
И, наконец, призывает уничтожить спутники Starlink.
Радо соглашаюсь с оценками этого предателя.
Силы РФ иссякают. Преимущества, некогда бесспорные, тают в новой технологической реальности.
Не так уж сейчас и важно, сколько у Москвы бронетехники или живой силы. Дроны увидят и уничтожат все это, FPV и бомберов у нас хватит.
Операторы сидят не только по посадкам, но и по подвалам построек в тыловых городах и оттуда дистанционно бомбят врага. Starlink работает!
Мобилизуют еще миллион – уничтожим и миллион.
Нам главное – продержаться, упереться ногами в землю, дождаться, пока волна боли, бессилия и уныния распространится по жилам великой империи.
Источник: Ihor Lutsenko / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора