В пять утра, сразу после первых ударов, влетел Да Винчи и крикнул мне с порога: "Началось?" Я: "Война, удар по всей стране"

Фото: Юрій Бутусов / Facebook

Первый день вторжения я встретил в Новогродовке вместе с Да Винчи. В киевское ТРО меня перед войной взять отказались, несмотря на сдачу всего перечня справок, а у Дмитрия я был среди своих, там все было понятно.

Когда мы просчитывали обстановку, то думали, что Россия нанесет главный удар по Левобережью и Донбассу, чтобы разрезать Украину по Днепру, перерезать мосты и разбить нашу донбасскую армию, сорвать мобилизацию. Это был самый опасный сценарий, угрожавший Украине.

Я не спал и сидел в столовой, ждал начала атаки, был уверен, что в первые часы удары будут нанесены и по нам, потому что за последние месяцы по базе дважды сбрасывали гранаты российские беспилотники.

Где-то в пять утра, сразу после первых ударов, влетел Дмитрий и крикнул мне с порога: "Началось?" Я: "Война, удар по всей стране". Да Винчи крикнул: "Началось! К бою!" И все начали быстро собираться.

Дмитрий подарил мне свой защитный шлем, РПС и плитоноску – одни из самых ценных подарков в моей жизни. Мы выехали для обстрелов российских позиций под Донецком.

Источник: Юрій Бутусов / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора