Режимец в России куда более людоедский, чем у нас при Януковиче
Колумнист издания "ГОРДОН" Евгений Кузьменко подчеркнул, что не присоединится к тем, кто "с майдановских высот хихикает над малочисленностью протестующих в России".
Не буду присоединяться к тем, кто с майдановских высот хихикает над "малодушием" и малочисленностью вышедших сегодня на протест в России.
Во-первых, режимец там куда более людоедский, чем у нас при Януковиче. При этом да, согласен – при народа равнодушно-одобрительном кивании это чудовище постепенно и выросло.
Во-вторых, акцию "Повстань, Україно" 2013 года помните? Выглядело тогда это все если не полной безнадегой, то близко к тому. Во многих городах вообще была тоска зеленая.
В-третьих, эти самые "они" "ими" являются лишь в наших обобщениях. В жизни же "они" слагаются из множества отдельных людей.
У меня, разумеется, нет никакой симпатии к тем поклонникам жесткой руки и батюшки-царя, которые не только остались дома, но и шипят в телевизор и экран компьютера: "У, твари, повыползали, пиндосские выродки!"
Пассивно сочувствующих, но на улицу не вышедших я, скажем так, понимаю. Всяко бывает, не вышли сейчас – возможно, выйдут потом.
И, конечно, никакой сопричастности не вызывают у меня протестующие, которые Путина хотят вон, а вот Крым с Донбассом пускай остаются. Да, и пора хохлов с газом прижать (про то, что прижать уже трудно, они не знают), а то со своим безвизом больно оборзели.
Таких на этой акции много, я полагаю.
Но я искренно с теми, кого сейчас увозят в автозаках за то, что они не приемлют государства-жандарма, государства-убийцу. С теми, кто перед Украиной испытывает жгучий стыд. С теми, кто у меня во френд-ленте поздравил Украину с безвизом.
Такие тоже есть, и зло ржать над ними я не собираюсь. Каждый из этих людей – личность, причем личность вопреки своему государству и своим соотечественникам.
Это достойно уважения. И "страна рабов" – это не про них. Хотя все остальное и все остальные вписываются в эту цитату из Лермонтова.
Источник: Yevheniy Kuzmenko / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора