Олега тяжело ранили в Донецкой области. Его не должно быть в живых, а он путешествует на крутом протезе с электронным коленом в Антарктике, наблюдает за китами
Каждое утро мне приходит видео Олега из Антарктики. Пингвины, киты и яхта. И я радуюсь каждой весточке от него, потому что собственное путешествие не доставило бы мне столько удовольствия.
Олег получил множественные осколочные ранения ноги во время штурма в Донецкой области, но эвакуация была невозможна из-за плотного обстрела, так что ввел обезболивающее и ждал несколько часов. Во время эвакуации вкололи вторую обезболивающую дозу, и в стабпункте он получил дозу морфия.
Остановка сердца. 30 минут прямого массажа. 30! По протоколу имели полное право остановиться. Но святой врач не сдался.
Олег вспоминает, что проснулся со шрамом через всю грудь, поднял одеяло и увидел, что без ноги. Говорит: "Охренел, потому что ранение не было существенным".
По законам этой войны его не должно быть в живых. А он есть. Путешествует на своем крутом протезе с электронным коленом в Антарктике благодаря нашим партнерам Paganel Studio, наблюдает за китами и шлет мне видосики.
Пишет: "Поднимаюсь на все сложные подъемы, преодолеваю снег и лед. Трудно, но уже никто не имеет права отказаться, потому что если я могу с протезом, могут все на своих двоих".
Он живет свою вторую жизнь, потому что первая закончилась тогда, когда ввели дозу морфия. А вторая началась, когда открыл глаза.
Он и есть суперчеловек. Не потому, что у него железная нога, а из-за того, на что он способен со своей железной ногой.
Источник: Olga Rudneva / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора