В России абсолютное большинство протестантских церквей запрещено. Но почему-то в докладе ООН об этом ни одного упоминания
РПЦ под защитой ООН, или Почему верховный комиссар ООН ошибается. В 41-м периодическом докладе управления верховного комиссара ООН по правам человека утверждается, что Украина якобы ограничивает религиозную свободу.
С учетом близости руководства ООН к российскому влиянию и ввиду тотального лобби россиян во всех международных институциях – это должно было рано или поздно произойти. Практически главный козырь российской пропаганды – нарушение прав верующих в Украине. Тема, которая откликается во многих странах цивилизованного мира из-за доминирования либеральных ценностей.
Однако действительно ли в Украине есть ограничения религиозной свободы?
Выводы ООН касаются закона о запрещении религиозных организаций с руководящим центром в России. Украина не разрешает деятельность организаций, позиционирующих себя как религиозные, в случае подчинения руководящим центрам, которые размещаются в государстве-агрессоре.
Запрещает ли такой запрет саму религию? Отнюдь. Более того, он вообще не касается вопросов вероисповедания. В отличие от той же России, где абсолютное большинство протестантских церквей запрещено. Именно из-за вероисповедания. Но почему-то в докладе управления верховного комиссара ООН об этом ни одного упоминания. Может быть, здесь ответ на вопрос, почему вдруг такое внимание к Украине?
Но вернемся к запрету московских религиозных организаций.
Хотя он касается не только РПЦ и был введен из соображений национальной безопасности, не лишне упомянуть, что именно Москва использует РПЦ для пропаганды войны и распространения идеологии рашизма. Разве это вероисповедание, когда церковь в голос поддерживает геноцид украинцев и призывает, по сути, убивать нас за наличие собственной церкви? Должна ли свободно действовать не только в Украине, но и в мире подобная церковь? Отличается ли она чем-то от других террористических группировок и организаций, использующих религию для придания терроризму вида борьбы за религиозную свободу? Не думаю.
Более того. Если возвращаться именно к вероисповеданию, то официальная Украина никоим образом не вмешивалась в процесс перехода религиозных общин УПЦ МП в подчинение ПЦУ. Такой переход был и остается самостоятельным решением верующих.
Подытоживая, верховному комиссару стоило упомянуть о настоящих ограничениях религиозной свободы в самом бесчеловечном проявлении. Что именно российские оккупанты за время полномасштабного вторжения убили 50 священников и разрушили около 700 храмов разных конфессий в Украине.
Однако мы слышим только молчание и обвинение жертвы. Снова и снова – со стороны ООН.
Источник: "ГОРДОН"