Скоро все зазеленеет, и в тылах россиян начнет очень сильно полыхать. Может быть, и на территории РФ

Фото: Victor Andrusiv / Facebook

49 дней.

Стратегические оценки накануне битвы за Донбасс.

Мы двигаемся к Рубикону в этой войне. Я уверен, что на стратегическом уровне Путин уже проиграл войну. Я даже убежден, что он внутренне это признал, поскольку понял, как его обмануло окружение. Поэтому его поражение, как он считает, не от украинцев, а из-за предательства своих.

Но победа на стратегическом уровне – это победа в принципе, а на оперативном уровне это еще может занять очень много времени и очень много жертв.

Россия.

1. Ситуация очень сложная. Информация о том, что Кремль контрабандой получает боеприпасы и технику из Ирана, совпадает с информацией об обращении в Китай. Так что в военном плане в РФ все совсем не очень. Это свидетельствует о том, что битва за Донбасс для них – последняя большая военная операция на очень долгое время.

2. Также очень серьезные проблемы с мобилизацией. Скрытым способом ее провести не удалось. А количество солдат, которых нужно заместить, – десятки тысяч. За это можно поблагодарить наши информационные операции, о которых я еще обязательно расскажу.

3. Проведение успешной наступательной операции на Донбассе также под серьезным вопросом. Если за 40 дней войны РФ потеряла 30% своей боеспособности, то во сколько обойдется успех на Донбассе, где, собственно, мы их и ждали с первых дней? Оправдан ли риск таких потерь на фоне ценности полученных территорий? Честно, у меня пока есть серьезные сомнения, что россияне начнут столь же большую операцию, как пугают ею.

4. В оперативном плане даже победа с выходом на границы Донецкой и Луганской областей создает для РФ больше проблем, чем решений. У них будет большая линия фронта, для удержания которой нужно держать большую армию. Учитывая, что мы ведем активную оборону, это значит безумные потери в течение длительного времени.

5. Кремль убивает свою экономику в погоне за хорошими новостями. Да, укрепление рубля ценой миллиардов долларов – чистая профанация. Им, как экспортерам, выгоден слабый рубль. Сильный рубль удорожает их ресурсы, которые опускает весь мир до минимума. Ну и желание самих себя загнать в дефолт отказом платить в долларах – лучшие новости для нас.

Запад.

1. Долго запрягали, но поехало. Танки, артиллерия, самолеты, противокорабельные комплексы, ПВО и даже самолеты и вертолеты. Это доказательство одного – Запад определился. И это именно то, что делает нашу победу неминуемой на стратегическом уровне.

2. Запад определился воевать в долгую. В США даже состоялось целое совещание по поводу долговременной военной поддержки Украины. А это подтверждает мой тезис, что выход на границы Донецкой и Луганской областей – ничего не решает для Путина.

3. Санкции перестают быть бутафорными. Приняв решение о том, что это надолго, Запад определил санкции как необратимый инструмент победы в войне.

Украина.

1. Мариуполь нас спасает. Во-первых, благодаря нашим героям мы выиграли время. Как видите, нужно было 40 дней наибольшей войны в мире со времен Второй мировой, чтобы нам дали оружие. Во-вторых, защита Мариуполя подрывает наступление на Донбассе. Она сковывают 12 батальонных тактических групп, что в условиях кризиса мобилизации и мотивации воевать колоссальный ресурс.

2. Время все-таки работало на нас, и не только в вопросе международной помощи. Одна из серьезных проблем российского наступления на Донбассе... разлив рек. Это серьезно задерживает их на фоне разрушенных мостов. Скоро все зазеленеет, и в тылах россиян начнет очень сильно полыхать. Может быть, и на территории РФ.

3. То, что в Киев приезжают лидеры других стран, свидетельствует о вере в нашу победу. И это еще больше подчеркивает нашу победу под Киевом.

4. Дополнительная техника и оружие позволят перекинуть наши резервы. Россияне не имеют такого грандиозного преимущества, на которое рассчитывают.

5. К сожалению, на нас надвигается экономическое цунами. Я не устаю об этом говорить, но пока правительство не справляется с вызовами. Время действовать военным путем уже давно перезрело. В экономическом плане нам может оказаться не менее тяжело, чем и в военном.

Мы побеждаем. Платим высокую цену, но побеждаем. Будет нелегко и не скоро. Но уже точно будет.

Источник: Victor Andrusiv / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора