Сейчас Путин всего лишь лидер самой могущественной властной группировки в РФ, а роль хозяина и арбитра между башнями Кремля он уже потерял
Пригожин ожил, а Суровикин – нет.
Итак, официально конфликт в треугольнике Путин – Шойгу – Пригожин закончился. Но никто не добился полного успеха.
Несмотря на бурные требования оскорбленного министра обороны Шойгу, Путин не решился расправляться с Пригожиным за этот карикатурный бунт, чтобы не усиливать группировку Шойгу – Герасимова в армии.
Шойгу приходится терпеть публичное унижение, ибо на фронте без перемен, а Пригожин не наказан. Для армии это доказательство того, что, обладая огромными военными ресурсами, дуэт Шойгу и Герасимова не имеет соответствующих политических ресурсов.
Стравливая Пригожина и Шойгу, Путин пытается остаться арбитром между различными группировками власти и своего окружения, но после бунта Пригожина все понимают, что российский президент потерял роль балансира и арбитра между башнями Кремля. Теперь он всего лишь лидер самой могущественной властной группировки, а не хозяин или арбитр для всех остальных.
Для Пригожина официально место ссылки сменили с Беларуси на Африку, но часть вагнеровцев под собственным именем осталась в Беларуси и максимально приблизилась к границе Польши. Видимо, к польским выборам в октябре со стороны вагнеровцев следует ожидать пограничных провокаций, которые, согласно планам Кремля, должны повлиять на избирательную кампанию в Польше.
Источник: Виктор Небоженко / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора