Патрульному Олейнику, подозреваемому в убийстве пассажира BMW, изменили меру пресечения
Патрульного Сергея Олейника отпустили из-под домашнего ареста, потому что он не может длиться более полугода, а также в связи с тем, что уголовное производство в отношении него находится на завершающем этапе, сообщила спикер прокуратуры Киева Надежда Максимец.
Печерский районный суд Киева отпустил патрульного полицейского Сергея Олейника, которого подозревают в убийстве 17-летнего парня в ходе преследования автомобиля BMW в Киеве, под личное обязательство. Об этом "Українським новинам" сообщила пресс-секретарь прокуратуры Киева Надежда Максимец.
"2 сентября Печерский суд рассмотрел ходатайство прокуратуры о смене меры пресечения с домашнего ареста на личное обязательство", – сказала Максимец.
По ее словам, причина изменения меры пресечения обусловлена тем, что домашний арест не может длиться более шести месяцев, а также тем, что уголовное производство находится на завершающем этапе.
"В скором времени прокуратура намерена завершить расследование и передать материалы сторонам для ознакомления", – заявила Максимец.
Она подчеркнула, что суд обязал Олейника не покидать столицу без разрешения следователя и предупреждать следствие о смене места проживания или работы, избегать контактов со свидетелями и участниками процесса. Также у него изъяли документы для выезда за границу.
7 февраля в Киеве в ходе преследования автомобиля BMW патрульные полицейские открыли огонь и застрелили одного из пассажиров, 17-летнего Михаила Медведева. За рулем BMW был 24-летний Ростислав Храпачевский, в салоне находились еще три человека. Храпачевский подтвердил, что был пьян, когда сел за руль в день инцидента.
Помощник генпрокурора Владислав Куценко подчеркнул, что погибший автомобилем не управлял и поэтому нарушителем быть не мог.
Олейнику предъявлены обвинения по трем статьям Уголовного кодекса. Вначале ему избрали меру пресечения в виде содержания под стражей, но Апелляционный суд отпустил его под домашний арест.
Водителя BMW Храпачевского суд вначале отпустил под личное обязательство, однако Апелляционный суд в марте все же назначил ему круглосуточный домашний арест. Суд лишил его водительских прав на два года за грубые нарушения при управлении автомобилем. Приговор за неподчинение требованиям сотрудников полиции еще не вынесен.