Шкиряк об инциденте около суда в Киеве: Очередной перформанс от бригады Гришина и Ко
Конфликт у здания Высшего специализированного суда Киева пытались спровоцировать нардеп от "Самопомочі" Семен Семенченко и его соратники.
Советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк в своем Facebook прокомментировал нападение на него под зданием Высшего специализированного суда Киева.
Он отметил, что никто его не бил и "ничего страшного не произошло".
По словам Шкиряка, конфликт пытались спровоцировать организаторы акции под Радой – "Гришин (нардеп от "Самопомочі" Семен Семенченко) и Ко".
Ситуация привычная и не удивляет. Мужественные воины, ничего не скажешь. Знаете, когда некоторые, как шакалы, сбиваются в стаю – это настоящие херои, мама не горюй. Отношусь к этому спокойно и с пониманием. А как им иначе реализовать свою значимость?" – отметил Шкиряк.
По словам советника главы МВД, он не будет обращаться в полицию в связи с текущим инцидентом.
"Это полная чушь! Даже говорить об этом не стоит. Для этого нет никакой необходимости. Ну потрепались немного, с кем не бывает. Все ок!" – подчеркнул он.
Инцидент у здания Высшего специализированного суда Киева произошел 6 ноября. Перед судебным заседанием по делу бердянского пограничника Сергея Колмогорова толпа атаковала Шкиряка. Сначала люди выкрикивали "У...бывай! Мусора нахер отсюда", потом принялись толкать советника. Затем в ситуацию вмешалась полиция, после чего Шкиряка вытолкали из толпы.
Инцидент, в связи с которым был осужден Колмогоров, произошел 9 сентября 2014 года в районе Мариуполя. Военнослужащие заметили неподалеку от берега моря автомобиль, который помигал фарами, а затем направился в их сторону.
На требование остановиться для проверки документов водитель нажал на газ и пошел на прорыв. Пограничники открыли огонь на поражение. Пассажирка автомобиля погибла, а находившийся за рулем уроженец Донецка не пострадал. Позже он выехал в Россию.
Огонь по автомобилю одновременно вели девять человек. Обвинение было предъявлено только Колмогорову. Приговор суда первой инстанции – 13 лет тюрьмы – был подтвержден апелляционным судом.