Максакова: Я сказала маме: "Если ты действительно произнесла такие слова про Дениса, то я с тобой не буду разговаривать до конца дней!"
Вдова экс-депутата Государственной думы РФ Дениса Вороненкова Мария Максакова заявила, что не уедет из Киева, пока "не исполнит все, что должна как жена".
Певица и вдова экс-депутата Государственной думы Дениса Вороненкова Мария Максакова сообщила, что должна была вместе с мужем отправиться на ту встречу, перед которой он был застрелен. Об этом она говорила в интервью изданию "Комсомольская правда".
"Мы два дня подряд занимались одним рабочим процессом, всю ночь не спали. И Денис мне накануне сказал: "Наверное, тебе не стоит идти со мной на встречу. Ты устала, тебе надо поспать!" Муж ушел из дома со словами: "Я скоро вернусь!" Сейчас я жалею, что не пошла с ним. Почему-то не думаю, что убили бы всех. Возможно, только ранили. А может, и вовсе бы отказались от этого замысла в тот день. А может, и меня бы убили...Сейчас я думаю, что Бог меня сохранил для того, чтобы я воспитала нашего сына Ваню. Понимаете, как мне будет тяжело растить сына одной? Я мечтала, чтобы Денис был отцом всех моих детей...А теперь я лишилась своей самой заветной мечты. Я держусь только потому, что у меня маленький сын", – сказала вдова Вороненкова.
Мария рассказала, что на девятый день после смерти мужа будет петь в память о нем.
"Сначала я пойду во Владимирский собор, а потом поеду на кладбище. А вечером буду петь в память о Денисе. Зная Дениса, я понимаю, что он бы хотел, чтобы я ходила с гордо поднятой головой. В Украине моего мужа считают героем. Поэтому девять дней я проведу так, как хотел мой муж", – говорит она.
Комментируя вопрос о своем возможном возвращении в Россию, Максакова заявила, что на данный момент не готова сказать ни да, ни нет.
"После тех помоев, что на меня вылили, я должна в качестве кого вернуться? Я так и не поняла, кого я предала. Не понимаю, что я сделала предосудительного, решив после окончания депутатской деятельности жить там, где мне нравится. Говорила я в своих интервью все то же самое, что говорила в России. Там нет ничего нового. Я не знаю, что сказать вам на эту тему. Ни да, ни нет. Вот так скажу. До тех пор, пока я не исполню все, что я должна как жена (все, что касается 9 дней, 40 дней и больше даже), я буду ходить на могилу и разговаривать со своим любимым мужем. До тех пор, пока я не почувствую внутренне, что он меня отпустил, я из Киева не уеду", – отметила Максакова.
Оценивая свою потенциальную безопасность пребывания в Киеве на данный момент, вдова Вороненкова заявила, что если бы у погибшего экс-депутата была такая охрана, как у нее сейчас, он был бы жив.
"Сейчас в Киеве мне предоставлена такая охрана, что я могу только от внутреннего недуга умереть. От внешнего – не могу. Вот если бы была такая охрана у Дениса, этого горя не случилось бы, я была бы счастливейшим человеком на земле. Просто никто не предполагал, что с таким варварством, нахальством и цинизмом его убьют в центре города, в двух метрах от входа в отель", – уверена она.
Комментируя реакцию своей матери, российской актрисы Людмилы Максаковой, на убийство Вороненкова, Мария заявила:
"Фактически журналисты рассорили меня с мамой. Я сказала маме: "Если ты действительно произнесла такие слова про Дениса, то я с тобой не буду разговаривать до конца дней!"
25 марта в Киеве похоронили Вороненкова, бывшего российского политика, который принял украинское гражданство и дал показания ГПУ по делу о госизмене бывшего президента Украины Виктора Януковича.
Днем 23 марта киллер убил Вороненкова в центре Киева, когда тот направлялся на встречу с Пономаревым. Охранник политика смертельно ранил нападавшего, но и сам получил ранение.
Генпрокурор Украины Юрий Луценко возложил на Россию ответственность за убийство Вороненкова. В Нацполиции основной версией тоже считают действия РФ.
Президент Петр Порошенко назвал случившееся актом государственного терроризма со стороны России.