Режиссера "Богемской рапсодии" обвиняли в изнасиловании несовершеннолетних мальчиков в начале 90-х – конце 2000-х – The Atlantic
В расследовании The Atlantic утверждается, что режиссер фильма "Богемская рапсодия" Брайан Сингер был известен в "гей-тусовке" Голливуда за устраиваемые им вечеринки с несовершеннолетними мальчиками. Режиссера обвиняли как в сексуальных домогательствах, так и в изнасилованиях.
Режиссера фильма "Богемская рапсодия" Брайана Сингера обвиняли в изнасиловании несовершеннолетних мальчиков в начале 90-х – конце 2000-х, сам режиссер все отрицает. Об этом говорится в журналистском расследовании The Atlantic, которое вели около года. Печатная версия материала выйдет в мартовском номере журнала.
Первые обвинения против Сингера о сексуальных домогательствах появились в 1997 году во время работы над картиной "Способный ученик". Против Сингера подали иск за то, что он якобы заставлял несовершеннолетних актеров сниматься обнаженными. Тогда дело не дошло до суда из-за недостатка доказательств. Один из участников съемок "Способного ученика" Виктор Валдовинос, которому на тот момент было 13 лет, рассказал The Atlantic, что Сингер домогался его прямо в раздевалке на съемочной площадке. По словам Валдовиноса, Сингер однажды схватил его за гениталии и начал мастурбировать.
Режиссер якобы обещал помочь актерской карьере Валдовиноса, но в итоге из "Способного ученика" вырезали все сцены с его участием.
Трое анонимных собеседников издания рассказали о сексуальных домогательствах Сингера в период конца 90-х – начала 2000-х. Самому младшему предполагаемому пострадавшему было 15 лет, старшему – 17 лет. По их словам, действия режиссеры привели у них к проблемам с психикой, злоупотреблению психоактивными веществами, депрессии и посттравматическому стрессовому расстройству.
В материале The Atlantic указано, что в конце 90-х Сингер был известен в голливудской "гей-тусовке" из-за вечеринок у бассейна, которые он устраивал в своем доме в пригороде Лос-Анджелеса. На эти вечеринки якобы приходили несовершеннолетние подростки.
Один из анонимных собеседников издания рассказал, что познакомился с Сингером на одной из таких вечеринок, где "мальчикам-подросткам давали алкоголь и наркотики, склоняли к сексу со взрослыми мужчинами, а в некоторых случаях насиловали".
Издание отмечает, что режиссера трижды обвиняли в изнасиловании, однако заявления не доходили до судебного разбирательства. Первое громкое обвинение против Сингера выдвинул в 2014 году предполагаемый пострадавший Майкл Иган, который утверждал, что Сингер изнасиловал его в конце 90-х. Режиссер якобы домогался Игана во время поездок на Гавайи в1999 году, когда тому было 15 лет.
Последний иск против Сингера в декабре 2017 года выдвинул Сезар Санчес-Гузман, который утверждает, что режиссер изнасиловал его на яхте в 2003 году, когда ему было 17 лет. The Atlantic предполагает, что это могло стать причиной внезапного увольнения Сингера с поста режиссера "Богемской рапсодии". Компания 20th Century Fox могла тогда заранее знать о готовящемся иске и таким образом постаралась минимизировать репутационный ущерб для картины. В качестве официальной версии, согласно гипотезе журналистов The Atlantic, назвали конфликт Сингера с исполнителем главной роли в "Богемской рапсодии" Рами Малеком.
По словам адвокатов Сингера, режиссер полностью отвергает все обвинения. Защитники подчеркивают, что Сингера никогда не признавали виновным ни по одному из исков.
Сам Сингер в октябре 2017 года заявил, что знает о расследовании The Atlantic. Он отметил, что из-за бездоказательных заявлений и действий репортеров часто рушатся карьеры, и журналистские расследования в данном контексте являются "безрассудным пренебрежением правдой, а также безответственными выдумками и предположениями".
Издание отмечает, что пока все судебные иски не нанесли серьезного ущерба карьере Сингера. В компании 20th Century Fox отказались ответить на вопрос, почему работают с Сингером, несмотря на выдвинутые против него обвинения в домогательствах и изнасилованиях.
"Богемская рапсодия" Сингера получила премию "Золотой глобус" в 2019 году как лучший фильм 2018-го.