Что касается массированных ракетных обстрелов прифронтовой зоны.
Меня будут считать сумасшедшим, но озвучу свое мнение, что нам нужно строить подземные города для военной инфраструктуры. Монотонно, постепенно. Но строить. Особенно это касается тыла в 30–50 км от линии фронта.
Размещение резервного личного состава, работа складов, кадров, столовые, учебные залы, группы персонала – все военные в тылу должны быть и работать только под землей. Да и, возможно, не только в прифронтовых зонах, но и по всей стране также. Об этажах, отдельных домах, открытом пространстве нужно забыть.
Сейчас орки лупят ракетами по несколько раз в день по тылу в Донецкой области, целясь именно в логистические тыловые пункты. Чтобы усложнить нашу логистику в направлении Авдеевки. Военного успеха враг не имеет. Попадают по гражданскому населению… Но лупят по несколько раз в день.
Направление Донецкой области имеет преимущества тем, что здесь большое количество промышленных объектов и подвалов, но качественно разместить личные составы военных все равно затруднительно. На востоке есть выгодные локации, куда ракетам попасть просто невозможно. За холмами, терриконами, карьерными насыпями. Там и нужно строить инфраструктуру для военных. И это реально.
Один из израильских командующих признавался, что для них вызывают огромные сложности именно подземные хранилища у палестинцев. Понять, что где находится и как все это функционирует, очень трудно. Что готовит враг, где хранит оружие, где собирается для слаженности.
Сколько у врага ракет еще – никто не знает. И сколько они будут бить по тыловым пунктам – тоже. Качественные и прочные укрепрайоны на передовой и глубокая инфраструктура в тылу, в 50-километровой зоне от фронта, – это основа основ, стойкости. Сколько бы у врага ни было ракет, Shahed и другого убивающего зла, на поле боя это никак не будет влиять.
Источник: Єгор Фірсов / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора