Хорошо, мы все замерли, но замерли с надеждой и даже верой. Сенцов, моряки, журналисты, другие заложники вернутся домой, в Украину. Но я про них молчу, чтобы не сглазить.
Я хочу сегодня выразить сочувствие единственному персонифицированному представителю другой стороны обмена. Кириллу Вышинскому.
Это же так очевидно, что он не хотел в Россию. Упирался ногами. Это было совершенно очевидно, что он предпочтет сидеть дома, в идеале – под домашним арестом, ходить на допросы и прочие процедуры и ждать, когда рассосется. Он понимал, что может не рассосаться, но предпочитал рискнуть. Он, очевидно, не хотел повторять ни жалкую судьбу Януковича, ни позорную участь куда более мелких беглых собачонок, которые тявкают сейчас на федеральных российских каналах в сторону своей бывшей родины.
Кто у него в России? Скабеева с Киселевым? Ага, те еще кореша. Никого у него в России. У него все дома. И поэтому он упорно держался за сохранение украинского гражданства. И отказывался от включения в "обменные списки". Потому что понятно, что для тех, кого выдают, обратная дорога в страну, которая их обменяла, закрыта на долгие годы. И он не хотел! И его продавили. В самый последний момент.
Из него выдавила, конечно же, российская сторона согласие на обмен. Потому что там же редкая шушера поедет домой. Которой российская власть, вы удивитесь, стесняется. Которой никто не будет стелить ковровых дорожек. Им нужен был кто-то статусный. С именем (которое они сами ему во многом создали). На фоне остальной анонимной российской банды. Кто-то такой, за кого они "боролись", как Украина за своих, и вот, наконец, благодаря обмену вытащили из бандеровских лап!
Нужна картинка живой освобожденной жертвы. Поэтому продавили Вышинского. Поедет, куда деваться. Столько лет совместной работы. Не скотина же он неблагодарная. Аж жалко его, честно-честно.
Источник: Елена Рыковцева / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора