Каюсь. Я недооценил жалость Путина. И наказанием для меня стал плохой сон с субботы на воскресенье с кульминацией в четыре утра. Почему же всегда это четыре утра...
Но ведь парадокс. Для меня, человека, который родился и прожил всю жизнь в Киеве, праздник "День Киева" менее важный, чем для Путина. Я вспомнил о празднике где-то в конце недели с мыслью: "Ну, День Киева – и День Киева", – а Путин готовился, чтобы в ночь с субботы на воскресенье совершить самую масштабную атаку Shahed на столицу. Зная, что никаких военных целей этим не получит. А просто чтобы испортить сон киевлянам. А значит, и испортить праздник.
Единственная цель жизни Путина теперь – это портить жизнь украинцам. Единственная цель его проклятой "СВО" – это испортить жизнь украинцам. И все. Потому и все эти непонятные "демилитаризация" и "денацификация", которую даже самим россиянам так и не объяснили – что это такое. Просто потому, что Путин не может выйти в телевизор и заявить: "Я самый жалкий человек в мире, я и есть самая жалость, а поэтому за то, что они не сдались, единственной целью моего существования и существования России отныне будет порча жизни украинцам".
Он – как невыносимый сосед, которого иногда можно увидеть в вашем доме. Неудачник, живущий сам и доживающий свою жизнь, забытый родственниками и друзьями, всю свою энергию направляет на то, чтобы мешать жить нормальной жизнью другим жителям. Вот так и Путин. Только этот сидит на золотом унитазе. Но что не делает его менее жалким.
40 Shahed в День Киева. Тяжелая ночь у ПВО. Нервная ночь у киевлян. Но ночь проходит. И наступает светлый день. Наполненный жизнью вопреки всему. Отражая исконную борьбу добра и зла. Тьмы и света.
А Путин так и останется жалким. Человеком, который хотел стать величайшим лидером России в учебнике истории. А стал самым жалким диктатором в истории.
И в бункере Путина не важно, наступило ли уже утро. Там всегда тьма. Потому что это бункер жалости.
Источник: Sergey Fursa / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора