$41.09 €44.63
menu closed
menu open
weather +29 Киев
languages
Ника Белоцерковская
НИКА БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ

Российский блогер, медиаменеджер, автор кулинарных книг

Все материалы автора
Все материалы автора

Латынина считает войну гражданской, то есть конфликтом противоречий внутри государства. Внутри! А Украина, простите, снаружи

И вдогонку. Много думала. Имею сказать. Что же меня больше всего возмутило в дискуссии с Портниковым? Это опять ловкая подмена основных понятий и смыслов.

Латынина вместо здрасьте, пытаясь сразу задать разговору тональности, говорит оппоненту, что она считает эту войну гражданской. Что, бл..дь?! Каждый восьмиклассник, согласно школьной программе, должен от зубов вам ответить, что гражданская война – это наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства. Внутри! А Украина, простите, снаружи.

Вообще, подмена – это такой любимый русский фокус, который использует и оппозиция, и щедро бюджетно оплаченные.

Приведу два примера. Без пяти минут "иностранный агент" Собчак третий год сокрушается, что "наши мальчики идут на убой". То, что их мальчики идут убивать, скромно остается за кадром. А, например, в фильме Певчих, из которого все мы должны узнать о причинах и предпосылках становления монстра, обсуждается все, что угодно, кроме чеченских войн, которые, между прочим, по самым скромным подсчетам, унесли больше сотни тысяч жизней граждан страны.

Так что же объединяет Собчак, Латынину и Певчих? Это хитрое смещение фокуса в менее болезненную для российского электората сторону.

Гражданская война звучит благозвучнее (прости господи), чем вопиющее нападение на чужое суверенное государство, а образ почем зря умирающего несчастного мальчика очень сильно отличается от портрета убийцы, который еще (в большинстве своем) убивает тупо за деньги. И коррупцию намного проще электорату продать, чем необходимость переосмысления причин того тотального кровожадия, которое сейчас и формирует основную повестку.

Не ответ на вопрос, как жулье стало ворьем, а как ворье превратилось в убийц и превратило в них же своих отзывчивых к оправданию кровопролития граждан.

Все три отчаянно кокетничают с аудиторией, с тем народом, с которым, видимо, предполагают строить совместно ту самую прекрасную Россию будущего. А когда хочешь понравиться – нельзя обвинять. Ведь чувство вины – очень неприятное чувство.

Поэтому мы не будем искать ответ на главный сейчас вопрос, как 140 миллионов превратили в соучастников убийств и террора. Это больно и х...й продашь. Есть вопросы попроще. Все.

Источник: Ника Белоцерковская / Facebook

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.