Купленный мною билет на рейс Варшава – Киев на 1 апреля, который я вчера показал в интервью Гордону, произвел на Банковой эффект разорвавшегося снаряда. Для некоторых прихвостней Порошенко этот эффект был настолько сильным, что их буквально контузило.
[Ирину] Геращенко оглушило настолько, что она позволила себе сравнить мое возвращение на "Краковце" с прорывом украинской границы сепаратистами на Донбассе, – клинический диагноз.
Хочу напомнить вам, неуважаемая госпожа Геращенко, что:
- я не сепаратист, не российский военный и даже не "зеленый человечек", а гражданин Украины. Я возвращался к себе домой и имел на это все законные основания;
- вместе со мной были не вооруженные боевики и не вражеские солдаты, а первые лица украинской политики, которые понимали абсурдность и незаконность решения вашего предводителя;
- со стороны Украины меня встречали не бандиты и не боевики, а граждане Украины, которые не готовы мириться с беззаконием вашего преступного режима;
- и, заметьте, украинских пограничников никто не унижал. Пограничные войска фактически беспрепятственно пропустили меня в Украину, понимая, что получили преступный приказ преступной, по сути, власти!
Для меня украинская граница – это совсем не фикция, как вы утверждаете. Так же, как для меня не фикция закон Украины, на который вам и вам подобным глубоко наплевать! Меня абсолютно незаконно лишили гражданства и выкинули из страны! Я не собираюсь устраивать никакой "шатун", я – гражданин Украины, возвращаюсь к себе домой – в Украину!
Я понимаю, что вы не хотите, чтобы вам мешали воровать, но вы уже довели Украину до состояния самой бедной страны в Европе. Может, хватит кормить людей вашими сказками и пора начать паковать чемоданы?
Ваше бесславное пребывание у власти заканчивается, и я вернусь помогать народу Украины наверстать упущенное время, в том числе не дать вашему хозяину вывезти награбленное и вернуть все, что украдено. Потому вы меня и боитесь.
Так вот, пограничники не только меня впустят, но и ваших хозяев не выпустят – и это будет справедливо.
Источник: Mikheil Saakashvili / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора