Сергею Магнитскому 8 апреля могло бы исполниться 46 лет. Но девять лет назад его с особой, изощренной жестокостью убила российская власть. Именно с его смертью Запад начал прозревать и догадываться о том, что в Кремле налилось кровью настоящее чудовище.
На дворе 2018 год. Оно все еще в Кремле. Вчера монстр совершил очередное преступление против человечества – химическую атаку в Сирии. Уже не первую.
Западный мир хоть и вышел из оцепенения, но до сих пор непростительно пассивен по отношению к режиму Путина.
Промедление смерти подобно. Россию необходимо изолировать всеми возможными способами. К этому все и идет, но слишком неуверенны и робки рефлексы цивилизованного мира. Сколько еще убийств, терактов, античеловеческих преступлений, войн он должен начать и совершить, чтобы мир очнулся? Вопрос, к сожалению, переходит в разряд риторических.
Компромиссы с Кремлем становятся все более унизительными, бездействие и отсутствие адекватного ответа на выпады кремлевского чудовища все больше напоминают бессилие, а люди тем временем гибнут каждый день. Гибнут тысячами в Украине, в Сирии, да и в самой России репрессии и подавления свобод уже начинают принимать очертания 30-х годов 20-го века.
С 1999 года, со взрывов жилых домов, тянется страшная череда его зверств. Он уже давно выпал из реальности и не может остановиться. Он безумен, крайне, маниакально жесток, мстителен, интеллектуально убог, эмоционально туп и не имеет никаких границ в своей жажде насилия и самоутверждения за счет своей беспредельной власти. В его руках ядерное оружие и десятки миллионов запрограммированного на агрессию, войну и ненависть пушечного мяса, желающего смерти всем вокруг и обожествляющего своего вождя.
Путин и его режим – это главная угроза человечеству на сегодняшний день, угроза стабильности и процветания десятков стран и народов. Либо сегодня Запад это понимает и начинает решительно действовать, либо будет поздно.
Источник: Александр Тверской / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора