Москва не на шутку боится Русский Добровольческий Корпус, если выделила полмиллиона долларов на ликвидацию Дениса Капустина.
Кремль прекрасно понимает, что во время смуты самое опасное, что может быть, – это адрес для масс, где есть простая и доступная идея, харизматичные лидеры и ресурсы.
Путин не просто так называл РДК, когда озвучивал угрозы, – это информация, которая циркулирует на самом верху не как абстракция: в РДК видят вызов.
Самое важное в таких проектах, когда они уже в движении, – это ресурс. РДК, для того чтобы там были не сотни, а тысячи бойцов, нужны миллионы долларов.
Десятки миллионов – без ресурса никакое подобное движение не может масштабироваться.
Такие деньги есть у российской оппозиции, точнее у беглых российских олигархов, но те не спешат вкладываться в РДК.
Но нужно четко понимать, что ФСБ именно такого сценария и боится (поэтому и вкладывает ресурс в раскол внутри российских оппозиционных групп и точек силы).
Вместе с тем, после блестящей спецоперации ГУР МО Украины (такие операции действительно сложны – в плане выявления всех звеньев между заказчиками и исполнителями) популярность РДК вырастет.
Те, кто ищет площадку для борьбы с ненавистным режимом, в очередной раз увидят, что это не пустышка, а реальная альтернатива.
Иначе Москва не боялась бы и не вкладывала бы ресурс, что, впрочем, несет и повышенные риски для самого Дениса Капустина: он понимает, что за ним не просто охота – он желанная цель.
Это же дает очки и ГУР, играя в плюс, но вместе с тем существенно увеличивает уровень ответственности.
В любом случае остается только пожелать максимума сил и украинской разведке, и "Спецподразделению Тимура", и самому Денису с бойцами корпуса.
Когда враг пытается задушить вас еще в зародыше, еще на старте вашего похода, это означает только одно – он допускает тот факт, что из охотника вполне может и сам превратиться в добычу.
Источник: Yigal Levin / Telegram
Опубликовано с личного разрешения автора