У нас нет другого выбора, чем стать богатыми. Я сейчас в США, общаюсь с некоторыми американцами и представителями других союзных нам народов, в том числе таких, чьи страны мы не признаем. И это, пожалуй, главный вывод, который я сделал и сделать надо было уже давно.
Все же так просто. Так очевидно. Эта война не последняя. Будут еще, потому что враг уперто не хочет умирать. Он попытается прийти снова, чем бы эта война не закончилась: если он победит – он захочет нас добить, если же победим мы – он захочет реванша.
Война становится все дороже с каждым годом. Нам нужно закрыть огромную линию границы минами, артиллерией, техникой, авиацией, ночниками, тепловизорами, FPV-дронами, РЭБ и РЭР, беспилотными самолетами дальней разведки, профессионально подготовленными людьми. Нам нужны спутники, нам нужна связь, нужно все, что придумано для войны. Это требует огромных, заграничных, фантастических для нас средств. В 2021 году ВВП Украины достиг рекордно высоких $200 млрд. Для сравнения: ВВП техасского города Остин (с пригородами) равен $89 млрд, притом что Остин – не самый богатый город не то чтобы во всех США, а даже в Техасе то ли втором, то ли на третьем месте по ВВП.
Я говорю о том, что мы или будем богатыми, или сдохнем. Деньги решают почти все. Нам нужно оружие, оружие, оружие и оружие. Получить его тяжело – вы видите. Купить гораздо проще. Когда будут деньги, мы будем торговаться. Теперь мы просим. Результаты соответствующие.
Нам нужны экономические реформы, которым никто не мешает. Либерализация экономики, реформа судов, налоговая в наморднике и голодном пайке. Все эти гетманцевы и другая шобла, которые кормятся из бизнеса, убивают наше будущее. Быть богатым, может, и стыдно в Украине, потому что богатых у нас не любят. Но их точно любят в мире производителей оружия за границей.
Каждый день, когда страна не становится богаче, приближает нас к будущему поражению в войне. Будем богатыми – будем жить. Нет – умрем. Все.
Источник: Юрій Гудименко / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора