Муж Гурченко о разделе имущества с ее дочкой: У Маши – дача, у меня – квартира. Я выплатил ей компенсацию за вещи Люси

Муж Гурченко о разделе имущества с ее дочкой: У Маши – дача, у меня – квартира. Я выплатил ей компенсацию за вещи Люси Супруг Людмилы Гурченко Сергей Сенин
Фото: Феликс Розенштейн/ "Бульвар Гордона"

Супруг Людмилы Гурченко Сергей Сенин накануне 80-летия актрисы рассказал "Бульвару Гордона" о затянувшемся на пять лет разделе наследства с ее дочерью Марией, их взаимоотношениях и дальнейшей судьбе эксклюзивных вещей ручной работы из коллекции актрисы.

Муж Людмилы Гурченко Сергей Сенин и ее дочь Мария завершили раздел наследства актрисы лишь спустя пять лет, однако все решилось без суда и каждый остался довольным. Об этом Сенин накануне 80-летия актрисы рассказал в интервью "Бульвару Гордона".

"С Машей мы все дела решили, не было никаких судов. Не по моей вине мы решили их спустя пять лет, и решили так, как я предлагал в самом начале. Тихо, спокойно, все довольны. Маша будет на юбилейном концерте. Мы с ней в прошлом году были вместе в Питере на дне рождения Людмилы Марковны, так что все нормально. Никакой борьбы не было у нас и за квартиру. У Маши – дача, у меня – квартира. Я выплатил ей приличную сумму как компенсацию за то, что у меня остались вещи Люси, чтобы заниматься музеем", – рассказал супруг Гурченко.

По его словам, делить эти вещи было бессмысленно. "Если бы мы начали делить вещи, которые остались, то сошли бы с ума. Наши внуки еще заканчивали бы эти дела. Маша понимает, что я занимаюсь этим целенаправленно. К тому же, у нее свои проблемы, дети, внуки. Но то, что я жив,– это гарантия того, что эти вещи сохранятся хоть на какие-то ближайшие десятилетия, а дальше не знаю, как будет. Я не думаю ни о какой истории в будущем – просто мне было бы безумно жаль, если бы все это сгинуло. Знаю, что и Эрмитаж проявляет интерес к костюмам Люси ручной работы, там же необыкновенные вещи!" – подчеркнул Сенин.

Он отметил, что актриса не гналась за драгоценностями, а любила изысканную бижутерию. "У Люси никогда не было изобилия драгоценностей, все было очень скромно. Она любила старинные украшения. Я дарил ей сережки и кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями. Дима Гордон в свое время подарил очень красивые серьги с изумрудами... Увлекалась Люся и очень дорогой бижутерией, но это не простые безделушки. Бывает, хорошая бижутерия стоит дороже, чем ювелирные украшения. Там была такая бижутерия, которой днем с огнем не отыщешь. А ведь она еще и многое сама добавляла к ней, тогда это вообще нереальная, фантастическая вещь, но для тех, кто понимает, остальным все равно", – сказал муж актрисы.

Полную версию интервью читайте на сайте "Бульвар Гордона".

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать