"У меня даже был пистолет. Я купила. Я в одиннадцать возвращалась после работы в цирке. Я в цирке работала, кстати, ведущей и пела в оркестре. У Марка Осиповича Резницкого, да. Ты знаешь, было очень страшно. Помнишь, какие были 90-е?" – спросила Гордона артистка.
Она напомнила, что это были бедные и опасные годы, по вечерам на улицах было темно.
"Ну я ведь серьезная девочка. Я сказала: "Найдите мне пистолет". И я его купила, там, за какими-то гаражами. Мне страшно так было его покупать. Какой-то не газовый. Ну, не настоящий, но серьезными пульками такими стрелял", – добавила Могилевская.
По словам певицы, она до сих пор не знает, это была пневматика или другой вид оружия.
"И вот я его купила. Но девочке 16 лет, головы нет. И в каком-то такси мы ехали на дискотеку с девчонками, и я его забыла. И дальше пошла на следующий день: "Надо написать в милицию. Потому что завтра убьют из него кого-то, а на тебя повесят: найдут, как его купила". Понимаешь? И вот я поехала в милицию писать заявление, что у меня был такой пистолет. "Простите, пожалуйста: я его забыла в такси", – рассказала артистка.
Жертвой бандитского нападения артистка, по ее рассказам, в своей жизни все-таки стала.
"У меня была ситуация, когда я на "Славянском базаре" победила. Мне эту премию не дали. Там $6 тыс. была премия. Мне ее не давали пять или 10 лет. Она мне уже не нужна была, когда мне ее отдали", – поделилась она.
Гордон отметил, что в эти годы Могилевская премию "уже сама могла дать кому угодно".
"Но, слышишь, прошла эта информация в газетах. И что ты думаешь? На меня напали. Это было очень серьезно. Избили меня. Меня спасло то, что я разговаривала с мамой по телефону в этот момент", – рассказала она.
По воспоминаниям певицы, она была в квартире, открыла дверь и получила удар в лицо.
"И он меня просто протащил – я через секунду оказалась на балконе. Но я разговаривала с мамой по телефону, и остальные, с кем он был, подумали, что я не одна дома. И они его одного оставили. Убежали. Какие-то непрофессионалы, наверное. Я не знаю. И когда он понял, что один остался и ничего унести не сможет, он такой, знаешь, не очень довольный, но ушел и оставил меня. Боже, это страшная ситуация", – заключила Могилевская.