"Позвонили в дверь, и пришли люди. Ну, я их впустила: "Смотрите, потому что нам скрывать нечего". Просто я понимала, что лучше пусть люди зайдут, чем я буду… Я была одна, а их было не меньше чем человек 15. Все проходило, в принципе, в рамках, пока не начали изымать мои частные вещи. Я просила этого не делать, но меня никто не слушал. Меня буквально трясло. Я стояла – вроде нормальный человек, но внутри все тряслось", – сказала Ирина Белоцерковец.
Она отметила, что не поняла, что именно искали силовики.
"Они говорили, что ищут материал к следственному эксперименту, и все. Я просто водила их по комнатам, и они просто все обыскивали. Это длилось около двух часов. Они изъяли старенький ноутбук – я не знаю, зачем он им. И мой телефон. Сейчас телефон – это почти пол-жизни. Там все в нем. Не знаю, они почему-то считали, что это очень важная вещь для них", – рассказала Белоцерковец.
Она выразила удивление, почему обыски надо было проводить именно в отсутствие ее мужа, и считает такие действия заказными.
"Я вообще считаю, что это политическое заказное дело, потому что все знают, что искать нечего. А прессовать человека, который ни в чем не виноват, – это не по-человечески. Я очень много пережила. И каждый такой шаг – это очень трудно выдерживать. Я не понимаю, зачем это делать со мной? Идите к Дмитрию, он мужчина. Зачем вы, 15 мужчин, к женщине приперлись утром и делаете то, что она не может выдержать?" – сказала она.