Убийство юриста Ирины Ноздровской показывает, насколько прогнила украинская правоохранительная система, написал в Facebook журналист Дмитрий Гнап.
"Случай с убийством юриста Ирины Ноздровской шокирует не только жестокостью. А еще и тотальной прогнилостью правоохранительной системы. Тотальной. Посмотрите на второе фото. Это – Дмитрий Россошанский. Это он сбил на своем авто насмерть сестру Ирины. А потом Ирина два года добивалась справедливого наказания для него. Причем сам Россошанский – не мажор в классическом понимании. Он ездил на Lanos, на котором и совершил смертельное ДТП. Живет не очень богато, в обычном доме в селе возле Вышгорода. Да, есть дядя – судья райсуда. Но не так чтобы уж очень влиятельный", – написал Гнап.
По словам журналиста, даже таких не "супервлиятельных связей" Россошанского хватило, чтобы "полиция провалила его экспертизу сразу после ДТП на употребление алкоголя и наркотиков".
"Ее просто не делали. Прокуратура возбудила за провал экспертизы производство против следователей полиции. Но ... даже не допросила этих следователей. Потому что считала это нецелесообразным. Друзья Россошанского в перерывах между судебными разбирательствами нападали и избивали Ирину Ноздровскую и ее дочь. Что установлено прокуратурой официально. Впрочем, правоохранители в конце концов так и не предотвратили похищение Ирины и ее убийство. Таким образом, если такой не очень влиятельный наркоман со стажем, как Россошанский, просто благодаря дерзости и настойчивости, а также организованности дружков-подельников выходил длительное время сухим из воды, то что уж говорить о более влиятельных злоумышленниках?" – продолжил Гнап.
1 января в реке в Вышгородском районе Киевской области нашли тело Ноздровской, которая пропала 29 декабря.
Полиция начала уголовное производство по статье об умышленном убийстве.
Ноздровская вела дело о гибели своей сестры Светланы Сапатинской в аварии в сентябре 2015 года. Ее сбил племянник тогдашнего председателя Вышгородского райсуда Дмитрий Россошанский.
В июне Россошанского приговорили к семи годам лишения свободы. 27 декабря состоялось рассмотрение апелляционной жалобы, суд отказал адвокатам, которые просили освободить его, и отправил дело в первую инстанцию.