По словам Калины, перед выходом бойцы "Азова" уничтожили все оружие, телефоны, карты, документацию, флешки, чтобы ничего не досталось россиянам.
"Отчаяния не было. Я понимал, что нужно выходить, – рассказал Калина. – И у меня была мысль: можно ли проще поступить? Я спросил медиков: есть ли у них, скажем, какой-нибудь препарат, который сделает так, чтобы я не выходил, а остался там навсегда? Они сделали и принесли его мне. Тогда я поймал себя на мысли, что это будет неправильно с моей стороны, не по-человечески, когда я как один из командиров не выйду вместе со всеми".
Герой лично не мог поверить в то, что останется в живых. "Уже в конце обороны "Азовстали" трудно было общаться с родными. Придумывать какие-то сказки о том, что все будет хорошо. Но нужно было говорить какие-то слова, чтобы не переживали родители, жена, ребенок, родные. Ведь по российскому телевидению меня убивали раз 10", – сказал Калина.
Заместитель командира "Азова" рассказал, что не видел ни одного случая самоубийства среди защитников "Азовстали", включая тяжелораненых. "Не страшно умереть. Страшно оставить своих побратимов на произвол судьбы. Как командир, как офицер каждый военный должен понимать, что самый большой позор – это оставить своих побратимов... Я делал все возможное, чтобы выжили наши парни и девочки", – сказал Калина.