"Он уже начинает тренировать те речи, которые будет говорить, в юридическом аспекте. У этих интервью аудитории не бывает, потому что Путин – это не про аудиторию", – сказал Подоляк в ответ на вопрос, на какую аудиторию было рассчитано интервью.
Он считает, что общение Карлсона и Путина – "это не интервью, и там нет ничего того, чего Путин не говорил раньше". По словам Подоляка, что угодно, что говорит Путин, не оправдывает войну, которую он начал.
"Путин абсолютно точно не является интеллектуальным человеком, который понимает, что и зачем говорит, поэтому его аргументация крайне инфантильна и нет смысла анализировать конкретные вещи, которые он проговаривает", – сказал Подоляк.
Он добавил, что в этом интервью мир увидел психотический тип человека, с которым категорически нельзя ни о чем договариваться.
"Человек неадекватен. И поэтому он смотрит на мир совсем иначе, чем мы с вами. Он нерационально оценивает, что он делает, и он помешан на том, чтобы смотреть на страдания других людей в любой стране, особенно в Украине", – отметил Подоляк.
По его словам, это интервью – пропагандистский продукт, созданный для того, чтобы Путин имел возможность "потренироваться, чтобы потом все то же самое говорить в Гааге, сидя на скамье подсудимых".
Интервью Путина Карлсону было российской спецоперацией, заявил в телемарафоне представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Андрей Юсов.
"Это не могло не быть спецоперацией. Безусловно, это мера влияния. Безусловно, это информационно-психологическая специальная операция. Да, российская операция, потому что целевая аудитория этого интервью – это западный мир. И те лживые нарративы и пропаганда должны были бы в чем-то убедить свободный демократический мир", – сказал он.
По словам Юсова, ничего нового в этом интервью мир не услышал.
"В Украине есть такой распространенный термин, когда в каждом городе есть какие-то особенные люди, которых называют городскими сумасшедшими. Ну, вот Путин – геополитический сумасшедший, который рассказывает какие-то мемы, бессмыслицы о международном праве, истории, решает, какой нации существовать или не существовать, какие-то мемы об австрийском Генштабе", – сказал он.
Сам факт, что российские спецслужбы и Россия тратят колоссальные средства для того, чтобы попытаться оказывать влияние на западную аудиторию, говорит о том, что для них эта аудитория важна, добавил Юсов.
Вся операция, по словам представителя ГУР, "была попыткой донести голос Путина до того Запада, который они так ненавидят". Он отметил, что глобально это не удалось, но Россия не оставит подобных попыток в будущем.