Клуб читателей
ГОРДОН
 

Группа телекомпаний "112 Украина" подала иск против Нацсовета по телерадиовещанию

Пять региональных телекомпаний, которые вещают под логотипом канала "112 Украина", требуют признать противоправным и отменить решение Национального совета Украины по телерадиовещанию об отказе на продление срока действия лицензии.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
26 сентября Нацсовет отказался продлить действие цифровых лицензий вещателей "112 Украина"
26 сентября Нацсовет отказался продлить действие цифровых лицензий вещателей "112 Украина"
Фото: 112.ua

1 октября пять региональных телекомпаний, которые вещают под логотипом канала "112 Украина", подали в Окружной административный суд иск против Национального совета по телерадиовещанию, сообщает пресс-служба суда.

"Истцы оспаривают решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, согласно которым им отказано в продлении срока действия лицензии на вещание", – говорится в сообщении.

Вещатели "112 Украина" требуют признать противоправным и отменить решение Нацсовета об отказе в продлении срока действия лицензии на вещание, принятое 26 сентября.

Кроме того, истцы подали заявление об обеспечении иска. Они просят суд остановить действие оспариваемых решений и обязать провайдеров возобновить передачу сигнала "в цифровом формате телевизионных программ в полном объеме и без каких-либо изменений аудиовизуального ряда на канале".

Суд еще не решил, есть ли правовые основания для удовлетворения ходатайства об обеспечении иска, однако намерен открыть судебное производство по делу.  

1 августа Нацсовет по телерадиовещанию назначил внеплановые проверки компаниям ООО "Новый формат ТВ", ООО "Ариадна ТВ", ООО "Партнер ТВ", ООО "ТВ Выбор" и ООО "Лидер ТВ", которые вещают с логотипом "112 Украина". Регулятор объяснил: мониторинг показал, что компании не соблюдают условия лицензии в части программной концепции вещания.

16 сентября юрист "112 Украина" Василий Сметана заявил, что Шестой апелляционный суд Киева принял решение, которое способствует лишению телеканала "112 Украина" лицензии Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания Украины.

26 сентября Нацсовет отказался продлить действие цифровых лицензий вещателей "112 Украина". Телеканал назвал решение Нацсовета беспрецедентным и заявил, что регулятор принял незаконное решение. 

Офис президента Украины заявил, что следит за ситуацией относительно телеканала и выразил надежду, что обновленный состав совета урегулирует ситуацию.

В декабре 2018 года владельцем "112 Украина" стал на тот момент нардеп от Оппозиционного блока, сейчас – нардеп от партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Тарас Козак.

По данным программы "Наші гроші з Денисом Бігусом", Козак входит в ближайшее окружение политика Виктора Медведчука, известного пророссийскими взглядами кума президента РФ Владимира Путина.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещены нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению. Редакция не вступает в переписку с комментаторами по поводу блокировки, без серьезных причин доступ к комментированию модераторы не закрывают.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Gordonua.com в Facebook

Я уже читаю Gordonua в Facebook

 
 
 

Публикации

 
все публикации