Клуб читателей
ГОРДОН
 

Мураев заявил о продаже NewsOne нардепу от Оппозиционого блока Козаку, Портнов отказался от управления телеканалом

4 октября Верховная Рада предложила Совету национальной безопасности и обороны Украины ввести санкции против телеканалов "112 Украина" и NewsOne. 5 октября сын собственника NewsOne, внефракционный нардеп Евгений Мураев заявил о продаже корпоративных прав на телеканал депутату от Оппозиционного блока Тарасу Козаку. При этом экс-заместитель главы Администрации Президента Украины Андрей Портнов, назначенный управляющим телеканалом, сообщил, что не может продолжить управление NewsOne "по независимым причинам в наиболее сложный для него момент".

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Мураев пожелал новому владельцу NewsOne успеха и роста
Мураев пожелал новому владельцу NewsOne успеха и роста
Фото: Евгений Чурсин / Facebook

Телеканал NewsOne продан нардепу от Оппозиционого блока Тарасу Козаку, заявил в Facebook внефракционный нардеп Евгений Мураев.

"Сегодня владельцем корпоративных прав телеканала NewsOne стал мой товарищ и коллега Тарас Козак. Желаю ему и коллективу успеха и роста", – написал он.



Управляющий телеканалом, бывший заместитель главы Администрации Президента Украины Андрей Портнов заявил 5 октября в Facebook, что в связи со сменой собственника расторгает договор об управлении телеканалом. "Не могу продолжить управление каналом по независимым от меня причинам в наиболее сложный для него момент", – сообщил он.



Телеканал NewsOne начал вещание 27 июня 2010 года.

В августе 2018 года собственник NewsOne, отец нардепа Владимир Мураев передал телеканал в управление бывшему заместителю главы Администрации Президента Украины Андрею Портнову. 

4 октября Верховная Рада поддержала проект постановления №9157, которым предложила Совету национальной безопасности и обороны Украины ввести санкции против телеканалов "112 Украина" и NewsOne.

Санкции предусматривают ряд ограничений, включая лишение лицензий каналов, запрет на использование радиочастот и блокировку активов. В проекте постановления предлагается применить санкции к связанным с телеканалом "112 Украина" компаниям "Ариадна ТВ", "Новый формат ТВ", "ТВ Выбор", "Телерадиокомпания "112 ТВ", "Лидер ТВ", "Партнер ТВ", а также к связанному с NewsOne каналу "Новости 24 часа".

Секретарь СНБО Александр Турчинов заявил, что Совет нацбезопасности и обороны Украины оперативно рассмотрит вопрос санкций против каналов "112 Украина" и NewsOne, как только получит соответствующее постановление Рады.

На днях набрала 25 тыс. подписей петиция к Верховной Раде с требованием закрыть телеканалы "112 Украина" и NewsOne как "активно транслирующие информационную политику "русского мира" в Украине.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещены нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению. Редакция не вступает в переписку с комментаторами по поводу блокировки, без серьезных причин доступ к комментированию модераторы не закрывают.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
5 октября, 2018 11.26
4 октября, 2018 15.09
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Gordonua.com в Facebook

Я уже читаю Gordonua в Facebook

 
 
 

Публикации

 
все публикации