Экс-глава Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров заявил в авторской программе Дмитрия Гордона на канале "112 Украина", что не окажется в местах лишения свободы.
На вопрос, сядет ли он в тюрьму, Насиров ответил: "Точно нет" – потому что "нема за шо".
Он добавил, что хочет отомстить тем, кто "склепал" дело против него.
"Я уже этим занимаюсь: возбуждено шесть, семь или восемь дел, некоторые из них объединены, за правонарушения, которые были осуществлены. Одно из них, самое яркое, невероятное, весь мир такого и представить себе не может: группа следователей осуществляла аудио- и видеозапись моего общения с адвокатами. Точнее, общения адвокатов со мной. Это "втручання в адвокатську діяльність", жесточайшее нарушение всех международных норм. И они настолько, извините за выражение, идиоты, что еще и вложили это в материалы дела. Ну все слушают беседы адвокатов с подзащитным, но это доказать нельзя, а тут – пожалуйста, доказательства. НАБУ что только ни делает, уже даже пыталось это дело закрыть… Там очень интересно: нарушения в работе одного следователя рассматривает другой следователь НАБУ, такая конкретная круговая порука. Ничего, мы это дело до конца доведем!" – заявил Насиров.
Насиров: Мой папа – азербайджанец, мама – еврейка, но ощущаю я себя украинцем. Читайте полный текст интервью
Национальное антикоррупционное бюро Украины подозревает экс-главу ГФС в злоупотреблении властью и служебным положением, что повлекло ущерб на сумму около 2 млрд грн. По данным следствия, на посту руководителя ГФС он принимал решения в интересах беглого внефракционного депутата Александра Онищенко, в отношении которого расследуется производство по подозрению в махинациях с газом. Дело уже передано в суд. Адвокаты Насирова подали ходатайство о том, чтобы обвинительный акт из 774 страниц зачитали полностью. По состоянию на 15 июня было зачитано 245 страниц.
Вечером 2 марта 2017 года Насирова задержали в больнице "Феофания" в Киеве. 7 марта Соломенский районный суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей с возможностью внесения залога в 100 млн грн. 16 марта Насиров вышел на свободу после того, как его жена внесла за него требуемый залог.