$41.58 €43.90
menu closed
menu open
weather 0 Киев
languages

Омелян о конфликте журналиста с госохраной: Фраза "зацепился-падал-ухватился" действительно задела. Слышал ее не раз

Омелян о конфликте журналиста с госохраной: Фраза "зацепился-падал-ухватился" действительно задела. Слышал ее не раз Омелян: Во время официального ужина журналисты с камерой подошли к ограде и вплотную снимали, кто как ел, пил, общался
Фото: mtu.gov.ua

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян отметил, что за рубежом не нападают на журналистов, которые интересуются жизнью политиков.

Политики испытывают дискомфорт от чрезмерного внимания журналистов, однако это не повод для силовиков мешать работе прессы. Об этом написал министр инфраструктуры Владимир Омелян в Facebook, комментируя нападение сотрудников управления госохраны (УГО) на журналистов "Схем".

"Находясь недавно в составе делегации за рубежом, увидел для себя интересную картину. Во время официального ужина журналисты с камерой подошли к ограде и вплотную снимали, кто как ел, пил, общался. Фактически весь вечер, пока им не надоело. Откровенно, было дискомфортно и нам, и хозяевам. Но полиция даже не сделала им замечания, хотя это государство не назвать страной образцовой демократии", – отметил он.

Министр добавил, что также "не испытывал восторга", когда над домом, который он арендует, несколько дней подряд летал квадрокоптер.

"Дико неудобно перед соседями, из-за меня они все как рыбки в аквариуме. Жена уже привыкла. Но первая мысль и первое действие – собрать всех и ответить на все вопросы, волнующие любого, прессу и не прессу. Что и сделал. В принципе, не планировал этого писать. Есть вопросы поважнее... Но фраза "зацепился-падал-ухватился" действительно задела. Слышал ее не раз еще совсем недавно. И точно не хочу больше никогда слышать", – подытожил он.

19 сентября журналист "Схем" Михаил Ткач и видеооператор Борис Троценко встретились с главой УГО Валерием Гелетеем, по словам которого, в действиях сотрудника ведомства во время инцидента нарушений не установлено. Якобы сотрудник УГО оступился на склоне и, падая, случайно задел оператора.