Сакварелидзе напомнил, что тогда генпрокуратура также расследовала дело с незаконной реализацией "нефтепродуктов Курченко". Но после того, как провели обыски и готовили подозрение, его внезапно сняли с должности в ГПУ. Отвечая на вопрос, мог ли лично Пашинский повлиять на руководство государства и Генпрокуратуры относительно его увольнения из ведомства, Сакварелидзе не исключает такой версии.
"Я не исключаю этого. Конечно, я знал, поскольку там были даже какие-то политические угрозы парламенту, если не дадут голосов, чтобы нас убрали и так далее. Они приходили к [тогдашнему президенту Петру] Порошенко и, как я понимаю, шантажировали его", – подчеркнул экс-замгенпрокурора в интервью.
Он добавил, что в то время Пашинский "был председателем комитета [Верховной Рады по вопросам нацбезопасности и обороны]" и "имел достаточно большое влияние". Сакварелидзе убежден, что Пашинский и сегодня сохраняет значительное влияние на общественность и политическую среду.
"У этих людей неограниченный ресурс. Они столько наворовали, что могли купить себе общественных деятелей и активистов, медиа, не говоря уже о Telegram-каналах", – отметил бывший замгенпрокурора.