– Поддерживаете ли вы ратификацию Римского статута ради того, чтобы Украина стала полноправным членом Международного уголовного суда?
– Безусловно, я с первого дня за это выступал и не понимаю, почему наша власть этого не делает.
– Будете ли вы инициировать закрепление в Конституции национальной автономии для крымских татар?
– Да.
– Поддерживаете ли вы запрет в Украине российских фильмов и книг, блокирование российских телеканалов и соцсетей?
– Пока мы в состоянии войны, это право войны.
– Есть ли у вас план преодоления последствий войны и поиска между прощением и наказанием, а также возвращения этих людей на территорию Украины?
– Прощение преступлений невозможно априори. Мирное население, которое стало заложником, оно даже не должно прощаться, это наше мирное население. Преступники должны быть наказаны.
– Готовы ли вы поддержать ратификацию Стамбульской конвенции о противодействии домашнему насилию?
– Безусловно.
– Считаете ли вы, что Украина обязана выплачивать пенсии всем жителям оккупированных территорий Крыма и Донбасса?
– Государство способно дифференцировать, кому выплачивать: жертвам, которые там остались, или тем, кто с оружием в руках стоит против нас.
– Представьте, что вы президент. Вы находитесь в Давосе, вы победили и вы вернули Украине Донбасс и Крым. Обратитесь к украинцам, ко мне как к избирателю на английском языке. Хочу услышать, как говорит будущий президент.
– (Приводим перевод обращения). Мои дорогие друзья, я очень рад, что все европейское сообщество, и не только европейское, но и евроатлантическое сообщество, признает нас как члена этого сообщества с высокоразвитой экономикой, благосостоянием и сильной армией, которая может противостоять любой агрессии против самой большой страны в Европе – моей родной Украины.