В 1997 году Каладзе купил квартиру площадью 220 м² на Берестейском проспекте за $150 тыс., а в 2005 году – площадью 250 м² за $700 тыс. на проспекте Шевченко. Согласно декларации, обе принадлежат ему на 100%.
Каладзе также владел землей в Украине, однако в 2019 году мэр Тбилиси продал участок площадью 3 тыс. м² за $2 млн.
Решением Совета безопасности и обороны Украины, введенным в силу 5 декабря президентом Украины Владимиром Зеленским, 19 грузинских чиновников и политиков попали под украинские санкции за отказ от проевропейского курса и "сдачу" страны России. Каладзе упомянут в решении, которое подразумевает блокирование активов в Украине и запрещает вывод капитала из страны.
Комментируя это решение, мэр Тбилиси заявил, что Зеленский "не принадлежит сам себе".
"Не принадлежит своей семье и, что труднее всего, – он не принадлежит Украине и украинскому народу. Он служит интересам другой страны", – заявил он, не уточнив, какой именно.
Заявление Каладзе прокомментировал в Х бывший посол Украины в Австрии, украинский дипломат Александр Щерба.
"Мэр Тбилиси Каха Каладзе (который много лет жил в Киеве) намекает, что защищать Украину было решение не украинцев и не Зеленского, а "другой страны". Какая же ты слизь, Каха!" – написал он.
Tbilisi mayor Kakha Kaladze (who lived for many years in Kyiv) insinuates that defending Ukraine was a decision not by Ukrainians and not by Zelenskyy but by “another country”.
What a slime ball you turned out to be, Kakha!#StandWithUkraine pic.twitter.com/y33lr6CPNf
Глава Центра противодействия дезинформации при СНБО Андрей Коваленко написал в Telegram, что мэр Тбилиси боится даже вспоминать о стране-агрессоре России, хотя в 2008 году многие грузинские семьи нашли убежище в Украине от нападения РФ, а его карьера футболиста связана с Киевом (он был защитником столичного "Динамо" с 1998-го по 2001 год).
"Поверхностная позиция Каладзе, сделавшего себя в Киеве в свое время. А диктует эту поверхностность банальный страх. И политическая игра на страхах части грузинского народа, страхах войны, что открывает РФ путь к мягкой политической аннексии государства", – отметил Коваленко.