$41.37 €43.94
menu closed
menu open
weather +3 Киев
languages

Правнук Достоевского: Я просил Путина организовать общее собрание трех народов, чтобы славянский союз не разваливался

Правнук Достоевского: Я просил Путина организовать общее собрание трех народов, чтобы славянский союз не разваливался Дмитрий Достоевский: Надо бороться за Евангелие с государством. А государство у нас крепкое
Фото: whapsbild.clan.su

Президент России Владимир Путин поддержал идею правнука писателя о собрании известных личностей из России, Украины и Беларуси, рассказал Дмитрий Достоевский. Но объединяющей встрече помешали дальнейшие политические события.

Потомок писателя Федора Достоевского встречался с президентом РФ Владимиром Путиным и просил его организовать "общее собрание трех народов", чтобы укрепить славянский союз. Об этом Дмитрий Достоевский рассказал в интервью изданию "Бульвар Гордона". По его словам, встреча состоялась еще два года назад, и российский президент тогда поддержал идею правнука Достоевского.  

"Но я поставил условие, чтобы собрались не чиновники, а просто известные люди, литераторы. "Но я, – сказал он, – сам чиновник". На что я ответил, что он будет моим личным гостем. В итоге Путин дал поручение Толстому. Но помешал конфликт между нашими странами, так что мечта осталась неосуществимой", – рассказал Дмитрий Достоевский.

Правнук Достоевского живет в Санкт-Петербурге на пенсию и подрабатывает водителем на своем автобусе. Дмитрий Достоевский рассказал, что не получает денег за использование фамилии известного предка и не владеет авторскими правами на его произведения. В последние годы задумывается, как вернуть в семью фамильное Евангелие, которое осталось в собственности государства.

"Это сложная история, потому что надо бороться за Евангелие с государством. А государство у нас крепкое. Никак не могу кого-то найти, кто бы за это взялся. Хотя я не против, чтобы оно оставалось у них на хранении, но мне важно, чтобы официально признали, что оно принадлежит нам", – отмечает он.

Дмитрий Достоевский недоволен тем, как отреставрировали книгу: по его мнению, нельзя было разглаживать пометки, которые писатель оставлял ногтем. 

Полную версию интервью читайте в "Бульваре Гордона".