$41.43 €45.15
menu closed
menu open
weather +4 Киев
languages

Дневник оккупации херсонца Клочко: Лекарства все русские. Большие очереди и большие цены. Но в больнице есть и небольшой запас лекарств от волонтеров из свободной Украины, привозят на свой риск G

Дневник оккупации херсонца Клочко: Лекарства все русские. Большие очереди и большие цены. Но в больнице есть и небольшой запас лекарств от волонтеров из свободной Украины, привозят на свой риск Клочко: Врачи работают на износ, но больных не оставляют без внимания
Фото: Юрій Соболевський / Facebook

"ГОРДОН" продолжает серию публикаций из дневника Петра Клочко, жителя Херсона, прожившего в российской оккупации 260 дней. Записи охватывают период с 24 февраля, когда началось широкомасштабное вторжение России в Украину, до 12 ноября 2022, когда город освободили Вооруженные силы Украины и началось восстановление Херсона. Редакция публикует дневник в те дни, когда автор делал заметки. Сегодня мы представляем читателям запись от 4 августа 2022 года.

4 августа 2022 года, четверг

Переводят в гнойное отделение. Лежать не менее двух суток. Можно только пить. На обходе узнаю неприятную новость – мне вывели цекостому, это ужас для меня. Но через полгода обещают зашить. В палате еще три пациента, заболевания разные. К удивлению, в больнице кормят бесплатно три раза в день.

Дважды в день приходит Алла, покупает лекарства. Лекарства все русские, аналоги и эрзац заменители. Большие очереди и высокие цены. Но в больнице есть и небольшой запас лекарства от волонтеров из свободной Украины, привозят на свой риск. Чуть-чуть достается и мне. Врачи работают на износ, но больных не оставляют без внимания. К примеру, заведующий отделением после суточного дежурства остается еще на полноценную смену. А врач, ведущий палату, приходит в 8.00, а идет домой в 21.00. Честь им и респект за спасенные жизни в оккупации.

Предыдущая запись в дневнике2 августа 2022 года.

Больше информации об авторе дневника в интервью: Херсонец Клочко о жизни в оккупации: Предчувствия, что русские бросят город и уйдут, не было. По своим каналам они говорили, что будут биться за каждый дом.