Гордон спрашивал у Вересня, чувствовал ли тот себя золотой молодежью в Киеве в 1980-е годы.
"Я всю молодость провел, как говорят россияне, "от противного". Я очень не любил статус золотой молодежи. Я пытался опуститься на социальное дно. У меня друзья были хулиганы, бандиты. Я очень часто попадал в милицию, был очень большим разбойником и все предпринимал, чтобы не быть золотой молодежью", – ответил телеведущий.
По его словам, он ночевал в общежитиях и коммунальных квартирах, часто убегал из дома.
"Правда, месяц поубегаешь, потом придешь в огромную квартиру, нальешь себе виски. Тогда виски ни у кого вообще не было. Закуришь сигару. И так я сидел два дня, чувствовал себя золотой молодежью, а на третий убегал снова в подворотню куда-то. Вино ужасное… "Грушки-яблочки" – я даже не знаю, какое настоящее название", – сказал Вересень.
Он подчеркнул, что всегда пытался отойти от понятия "золотая молодежь".
"С другой стороны, я еще и учился на историческом. Золотая училась на международных отношениях. Я тоже хотел туда поступать и, очевидно, поступил бы, но отец нашел своего товарища-академика Арнольда Николаевича Шлепакова, который был директором института, изучавшего западные страны. Он со мной встретился и сказал: "Международные отношения – это ненормально, это не профессия. Идите на исторический факультет". И так я оказался на историческом факультете. И не жалею... Мы действительно в подворотнях, в общежитиях, а мальчики и девочки с международного – рестораны, дачи, квартиры. Они так любили жить, а мы были скромнее, скажем", – пояснил Вересень.