"Может быть, физическое состояние лучше, чем было, но психологическое – расшатанное. Тебя в плену ломают как человека. Ты приходишь и начинаешь заново себя собирать и понимать, что происходит, как происходит. Для себя ты что-то понимаешь. Ну, все по-другому воспринимаешь. Допустим, раньше я не ценил кусочек хлеба, а сейчас: "Вау, класс". Вся жизнь перевернулась, и ценности перевернулись", – объяснил он.
Военный отметил, что ему "хочется, конечно, чтобы было все нормально".
"Потихоньку идем к этому, с психологами работаем, реабилитацию проходим. Операцию делали на ноге. Уже должны делать вторую, потому что тревожит постоянно нога, икру разорвало сильно. Посмотрим, что будет. У меня была долгая реабилитация, где-то месяцев восемь. Изначально госпиталь ВСУ. Госпиталь отправляет тебя на лечение в санаторий. Это уже после операции. Там проходишь физиотерапию, с психологами разговариваешь, лечебная физкультура, в моем случае разрабатывали ногу. Потом еще раз. Там уже было более глубокое обследование. Потому что у меня постоянно головные боли. Проверили. Потом появился проект "Сердце "Азовстали". На реабилитацию меня и семью отправили", – рассказал Москва.
Он считает, что частные компании делают операции лучше.
"Наши врачи не всегда могут это сделать. Кто-то не хочет это делать. Ну, я не знаю, как это происходит", – отметил Москва.