Также о смерти Мангушева пишет пропагандистское издание Readovka.
Мангушев получил ранение в голову 4 февраля в оккупированной Кадиевке Луганской области. Согласно заявлениям пропагандистов, в боевика стреляли с близкого расстояния и из короткоствольного оружия.
Жена боевика Татьяна Азаревич на следующий день записала видеообращение, в котором возмущается тем, что оккупанты не проводят расследование. Видео распространили российские паблики, в том числе Astra.
"Со слов врачей, это слепое огнестрельное ранение, пуля застряла в мозгу. Предположительно, это пистолетная пуля 9 мм. Насколько мне известно, хотя прошли уже почти сутки с момента его нахождения раненым и госпитализации, никаких следственных действий до сих пор не проведено. И даже не заведено уголовное дело. Хотя, судя по характеру ранения, было покушение на убийство. Или даже казнь. Поскольку, со слов врачей, выстрел был произведен с близкого расстояния – в область затылка под углом 45 градусов, сверху вниз", – заявила она.
Жена боевика просила российское минобороны, Следком и военную прокуратуру выяснить, почему "не проводятся следственные действия и не оказывается надлежащая медицинская помощь" ее мужу.
Как отмечает Readovka, официальной информации о том "что все-таки произошло, пока нет". Украинские журналисты предполагали, что Мангушева ранили кадыровцы.
Мангушев известен тем, что летом 2022 года выходил на сцену в оккупированном Мариуполе с черепом, который назвал останками одного из защитников "Азовстали". MK.RU называет Мангушева соратником основателя частной военной компании "Вагнер" Евгения Пригожина. "Настоящее время" рассказало, что сам боевик называл себя политтехнологом, работавшим на Пригожина.