По его словам, с момента полномасштабного вторжения армия страны-агрессора существенно изменилась.
"Сегодня это совсем не те люди, которые ехали в Киев, Харьков и так далее. С одной стороны, еще остались люди, которые готовы умирать просто так. Я был очень удивлен способностью россиян умирать без всякой пользы. Очевидно, что просто глупый приказ идет – и они его выполняют. Заезжают, например, на какие-то траншеи – мы там их уничтожаем, и следующая партия тоже заезжает. Это не "вагнеры", которые, вероятно, вообще не понимают, что происходит, а профессиональные военные 155-й бригады морской пехоты. Случалось, что мы с ними воевали и в Мощуне, и под Угледаром. А сейчас, мне кажется, другое поколение россиян пришло. Может быть, они больше хотят жить. А с другой стороны, они меньше понимают, что происходит, где опасность, где враг, где друг", – сказал Луценко.
Он считает, что в России выросло единство между народом и армией.
"То есть тыл у россиян стал больше помогать фронту. И этим они отличаются от первой волны, покатившейся на Украину в прошлом году. В чем-то они стали, возможно, даже ближе к нам. Потому что большинство тех, кто сейчас воюет, – это люди из гражданской жизни. И в этом опасность, потому что появилась определенная гибкость. С другой стороны, ресурсов, мне кажется, у россиян на войну еще хватает. По крайней мере, так, как они их тратят, – у них всего еще гораздо больше, чем у нас. Поэтому если кто-то ожидает, что это скоро закончится, – скорее наоборот. Если ничего не делать, то оно будет длиться бесконечно. У россиян для этого и азарта, и людей, и ресурсов, к сожалению, хватает", – отметил Луценко.
Игорь Луценко: Свадебный дрон Mavic 3 – основная рабочая лошадка войны. Какие времена, такая и свадьба. Читайте полную версию интервью